KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

securities/safe-keeping account

Russian translation: счет ценных бумаг/депо-счет


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:securities/safe-keeping account
Russian translation:счет ценных бумаг/депо-счет
Entered by: Anton B

08:50 Jul 9, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: securities/safe-keeping account
в договоре банковского счета в разделе Соглашение о совместном счете есть пункт -
Каждый совместный владелец счета вправе to dispose of the joint securities/safe-keeping account and to grant legally valid discharge to the Bank.

Что подразумевается под securities/safe-keeping account? мультитран переводит как счет депо..но какой счет депо в договоре банковского счета? может, имеется в виду ячейка банковская,где хранятся ценные бумаги?
И второй связанный с этим вопрос - to discharge - что имеется в виду?отказаться от услуг банка?
заранее спасибо!
Tatiana Zhilkina
sovmestnogo scheta tsennyh bumag/depo-scheta
Explanation:
(sorry for translit) Kazhdyi sovmestnyi vladelets scheta vprave otkazat'sia ot sovmestnogo scheta tsennyh bumag/depo-scheta i predostavit' banku dokument, imeyuschii yuridicheskuyu silu, ob osvobozhdenii banka ot vseh obiazatel'stv.
Selected response from:

Anton B
Grading comment
thanx)))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1счет ценных бумаг/ответственного храненияClue
4sovmestnogo scheta tsennyh bumag/depo-schetaAnton B


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
счет ценных бумаг/ответственного хранения


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-09 10:04:07 GMT)
--------------------------------------------------

dispose здесь - распоряжаться, т.е. давать указания относительно операций по счетам

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-07-09 10:05:58 GMT)
--------------------------------------------------

кстати, может быть и счет депо, если банк предоставляет депозитарные услуги

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-07-09 11:10:16 GMT)
--------------------------------------------------

Первый попавшийся пример:
http://www.kreditprombank.com/rus/business_stock_deposit.htm...

Clue
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 626

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov: опять не успел, скорее всего это и есть счет депо
5 mins
  -> Спасибо!

neutral  Anton B: "dispose of" means to refuse from
1 day4 hrs
  -> не в этом случае

1 day6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
sovmestnogo scheta tsennyh bumag/depo-scheta


Explanation:
(sorry for translit) Kazhdyi sovmestnyi vladelets scheta vprave otkazat'sia ot sovmestnogo scheta tsennyh bumag/depo-scheta i predostavit' banku dokument, imeyuschii yuridicheskuyu silu, ob osvobozhdenii banka ot vseh obiazatel'stv.

Anton B
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
thanx)))