KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

discount to NAV/NAV discount

Russian translation: дисконт относительно чистой стоимости активов (NAV)


11:15 Jul 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: discount to NAV/NAV discount
Термин встречается несколько раз в ряде комбинаций:

например:

We have reviewed the history of XXX's ***discount to NAV***, show peer group discount statistics and review the individual peers’ performance
Reasons for the ***NAV discount*** are broadly similar between comparable holding companies and include, among others ...

понятно, что NAV - net assets value, но что за дисконтирование?
Nadezhda Kirichenko
Russian translation:дисконт относительно чистой стоимости активов (NAV)
Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2008-07-10 11:22:25 GMT)
--------------------------------------------------

Пока «Система», по собственным оценкам, торгуется с 36-процентным ***дисконтом относительно чистой стоимости активов (NAV)***.
http://www.rbcdaily.ru/2008/06/27/media/356103
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо! Ссылка очень пригодилась, в том числе и для перевода остального текста презентации. Я выбрала термин "дисконт", а не скидка (в даном случае) для единообразного использования термина discount в моем конкретном случае.

Отдельное спасибо Игорю, очень ценный ответ и ссылки. Внесу в глоссарий оба варианта (как дисконт, так и скидка).
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см.
Igor Blinov
3дисконт относительно чистой стоимости активов (NAV)
Igor Boyko


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
discount to nav/nav discount
дисконт относительно чистой стоимости активов (NAV)


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2008-07-10 11:22:25 GMT)
--------------------------------------------------

Пока «Система», по собственным оценкам, торгуется с 36-процентным ***дисконтом относительно чистой стоимости активов (NAV)***.
http://www.rbcdaily.ru/2008/06/27/media/356103

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105
Grading comment
Большое спасибо! Ссылка очень пригодилась, в том числе и для перевода остального текста презентации. Я выбрала термин "дисконт", а не скидка (в даном случае) для единообразного использования термина discount в моем конкретном случае.

Отдельное спасибо Игорю, очень ценный ответ и ссылки. Внесу в глоссарий оба варианта (как дисконт, так и скидка).
Notes to answerer
Asker: кажись, оно :)


49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
discount to nav/nav discount
см.


Explanation:
That is, if a fund has 10 million shares outstanding and if its portfolio is worth $200 million, then each share should be worth $20 and you would expect that the market price of the fund's shares on the secondary market would be around $20. But, very oddly, that's typically not the case. The shares may trade for only $19 or even only $17. In the former case, the fund would be said to be "trading at a 5% discount to NAV." In the latter case, the fund would be said to be "trading at a 15% discount to NAV."

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-07-10 14:39:45 GMT)
--------------------------------------------------

дисконтная скидка с чистой стоимости активов, хотя и не гуглится, но по смыслу она и есть

вот пара ресурсов :

Рыночная цена может превышать чистую стоимость активов компании в расчете на одну акцию. В этом случая цена рассматривается как цена с премией (надбавкой). Если же рыночная цена падает ниже уровня чистой стоимости активов в расчете на одну акцию, цена считается дисконтной. Многие инвестиционные компании имеют свою специализацию, например, портфель состоит только из акций определенной отрасли промышленности, страны и т.д. Акции подобного рода фондов, как правило, включаются в листинги американских и иностранных бирж.

http://www.perfekt.ru/invest/i.html

Акции CEF часто торгуются со скидкой или с премией по отношению к чистой стоимости активов, NAV.

http://www.k2kapital.com/training/learning/funds/92994.html

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-07-10 14:46:28 GMT)
--------------------------------------------------

варианты "по отношению к" или "относительно"


    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Closed-end_fund
Igor Blinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 550
Notes to answerer
Asker: статей-то мне много удалось найти: меня больше интересует как это по-русски правильно называть

Asker: Большое спасибо за помощь. В моем случае лучше было использовать термин "дисконт", как предложил Игорь Бойко. А Ваши ссылки тоже пришлись очень кстати.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksey Chervinskiy: Надежда, "Мы проанализировали историю торговли акциями ХХХ со скидками по отношкению к чистой стоимости активов"
4 hrs
  -> Спасибо.