KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Debt/DCM Focus to start (BarCap model) with limited to no M&A to focus management resources

Russian translation: См. ниже


15:54 Jul 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Debt/DCM Focus to start (BarCap model) with limited to no M&A to focus management resources
Debt/DCM Focus to start (BarCap model) with limited to no M&A to focus management resources

Подскажите, пожалуйста, как перевести эту фразу? Спасибо!
Fernsucht
United States
Russian translation:См. ниже
Explanation:
Для начала акцент на рынок привлеченного капитала (по модели банка Баркли Кэпитал) при ограниченном до полного отсутствия интереса к слияниям и приобретениям в целях концентрации ресурсов управления
Selected response from:

xxxelenaluke
Grading comment
Спасибо, помогло
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4См. нижеxxxelenaluke
4(Отныне) внимание менеджеров переключается на заимствования/долговые рынки (модель BarCap)...
Zamira*****


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фраза (внутри)
(Отныне) внимание менеджеров переключается на заимствования/долговые рынки (модель BarCap)...


Explanation:
Слияния и поглощения подождут.

Похоже на название журнальной статьи.

Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 429

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фраза (внутри)
См. ниже


Explanation:
Для начала акцент на рынок привлеченного капитала (по модели банка Баркли Кэпитал) при ограниченном до полного отсутствия интереса к слияниям и приобретениям в целях концентрации ресурсов управления

xxxelenaluke
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 21
Grading comment
Спасибо, помогло