KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

cost/income ratio

Russian translation: отношение расчетных затрат к доходу


17:49 Jul 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: cost/income ratio
Estimated Cost/Income Ratio in Russia, %
Встречается на слайде в заголовке таблицы

Подскажите, пожалуйста, как это правильно переводится? отношение затрат к валовому доходу? или есть специальный экономический термин?Спасибо!
Fernsucht
United States
Russian translation:отношение расчетных затрат к доходу
Explanation:
лучше не отходить от того, что написано. Там не говорится ничего о валовых.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-07-12 18:00:19 GMT)
--------------------------------------------------

Опа! Я сначала поняла, что это было "estimated cost". Но это может быть и "estimated ratio". Контекст должен все решить.
Selected response from:

Zamira*****
Russian Federation
Grading comment
Благодарю!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3отношение расчетных затрат к доходу
Zamira*****
4 +2отношение расходов к доходамEugene Shakula


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
отношение расчетных затрат к доходу


Language variant: коээфициент "расчетные затраты/доход"

Explanation:
лучше не отходить от того, что написано. Там не говорится ничего о валовых.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-07-12 18:00:19 GMT)
--------------------------------------------------

Опа! Я сначала поняла, что это было "estimated cost". Но это может быть и "estimated ratio". Контекст должен все решить.

Zamira*****
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 429
Grading comment
Благодарю!
Notes to answerer
Asker: спасибо, т.е. расчетное отношение затрат к доходу или оценка отношения затрат к доходу? estimated относится самому отношению cost к income, так?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov: отношение затрат к доходам, а дальше ...
1 hr
  -> cпасибо

agree  Angela Greenfield: я бы слово "расчетный" убрала, т.к. estimated относится к ratio// Как вариант - "расчетное соотношение затрат/расходов и доходов"
2 hrs
  -> cпасибо

agree  Marina Dolinsky
3 hrs
  -> спасибо

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
отношение расходов к доходам


Explanation:
www.gazbank.ru/files/securities/analytics/29042008.pdf
"Кроме того, по показателю cost/income ratio (отношение расходов к доходам). Сбербанк планирует не выходить за пределы 50%."

www.nordea.lv/News/2008/14022008/1031352.html
"Отношение расходов к доходам (Cost/Income ratio) 36%"

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2008-07-12 18:07:30 GMT)
--------------------------------------------------

Ну а estimated сообственно "Ожидаемое отношение расходов к доходам"

Eugene Shakula
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angela Greenfield
2 hrs
  -> thanks

agree  Serhiy Tkachuk: расчетное .... см.также http://www.multitran.ru/c/m.exe?t=4293167_1_2
2 hrs
  -> thanks