KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Money market/repo volume growth offset by margin fall

Russian translation: рост на влютном рынке/репо сдерживается/нивелируется/нейтрализуется снижением маржи/доходности


19:09 Jul 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Money market/repo volume growth offset by margin fall
Money market/repo volume growth offset by margin fall

Подскажите, пожалуйста, как переводится это предложение? (стиль - презентация, поэтому, здесь скорее всего пропущена IS, т.е. Money market/repo volume growth IS offset by margin fall) Спасибо!
Fernsucht
United States
Russian translation:рост на влютном рынке/репо сдерживается/нивелируется/нейтрализуется снижением маржи/доходности
Explanation:
что-то типа того
Selected response from:

Nadezhda Kirichenko
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4рост на денежном рынке/в секторе сделок репо "съедается" падением рентабельности/доходности
Yelena Pestereva
3 +1рост на влютном рынке/репо сдерживается/нивелируется/нейтрализуется снижением маржи/доходности
Nadezhda Kirichenko


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
money market/repo volume growth offset by margin fall
рост на влютном рынке/репо сдерживается/нивелируется/нейтрализуется снижением маржи/доходности


Explanation:
что-то типа того

Nadezhda Kirichenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 150
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Clue: money market - денежный рынок (не только валютный; это могут быть и векселя, и депозиты, и коммерческие бумаги и т.д.); рост объемов операций/рост оборотов на денежном рынке/операций репо...
42 mins
  -> спасибо!

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
money market/repo volume growth offset by margin fall
рост на денежном рынке/в секторе сделок репо "съедается" падением рентабельности/доходности


Explanation:
рост на денежном рынке/в секторе сделок репо "съедается" (нейтрализуется) падением рентабельности/доходности

Yelena Pestereva
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 662
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?