KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

clean wage principle

Russian translation: принцип "чистой" заработной платы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:clean wage principle
Russian translation:принцип "чистой" заработной платы
Entered by: Ol_Besh

12:03 Aug 28, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: clean wage principle
Benefits

They (benefits) should be transparent and generally quantifiable to be in line with the clean wage principle.

Спасибо!
Zoya Askarova
Singapore
принцип "чистой" заработной платы
Explanation:
Можно и без кавычек:

Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Макконнелл К.N. Экономикс Принципы, проблемы ...Споры вокруг политики заработной платы и цен Эффективность ... 24-4 Максимизирующее прибыль положение фирмы в условиях чистой монополии ...
www.ekon.oglib.ru/bgl/6181.html - 50k - Кеш - Подібні сторінки
Основные виды налогов и принципы налогообложения | Основы микро и ...Чистая заработная плата, также как и чистая прибыль, чистый доход предприятия считаются ... принципы горизонтальной и вертикальной справедливости означает, ...
mikmak.ru/?p=44 - 44k - Кеш - Подібні сторінки
Пенсійна реформа в УкраїніСмысл данного принципа заключается в том, что размер пенсии ... в какой будут меняться размеры "чистой" заработной платы лиц, работающих по найму. ...
www.pension.kiev.ua/pensref/intpract/Germany.html - 13k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Всем большое спасибо! :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5зарплата "на руки"
Edmir
4 +1принцип "чистой" заработной платы
Ol_Besh


Discussion entries: 4





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
принцип "чистой" заработной платы


Explanation:
Можно и без кавычек:

Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Макконнелл К.N. Экономикс Принципы, проблемы ...Споры вокруг политики заработной платы и цен Эффективность ... 24-4 Максимизирующее прибыль положение фирмы в условиях чистой монополии ...
www.ekon.oglib.ru/bgl/6181.html - 50k - Кеш - Подібні сторінки
Основные виды налогов и принципы налогообложения | Основы микро и ...Чистая заработная плата, также как и чистая прибыль, чистый доход предприятия считаются ... принципы горизонтальной и вертикальной справедливости означает, ...
mikmak.ru/?p=44 - 44k - Кеш - Подібні сторінки
Пенсійна реформа в УкраїніСмысл данного принципа заключается в том, что размер пенсии ... в какой будут меняться размеры "чистой" заработной платы лиц, работающих по найму. ...
www.pension.kiev.ua/pensref/intpract/Germany.html - 13k - Кеш - Подібні сторінки

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 150
Grading comment
Всем большое спасибо! :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky: я бы сказала "чистоты". Просто "чистой" мне не очень нравится. А, если будет чистоты, тогда будет агри
1 hr
  -> Сказать можно, но почему под "нейтралью"? :) Спасибо. /// Вот теперь я соглашусь на "чистоту з/п" в смысле ее прозрачности. ;))

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
зарплата "на руки"


Explanation:
То есть, после уплаты всех необходимых налогов, вычетов и отчислений

Edmir
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian