KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Market Adjustment Component (MAC)

Russian translation: см.


12:04 Aug 29, 2008
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / salary
English term or phrase: Market Adjustment Component (MAC)
Annual Salary Review

Adjustments to Monthly Salaries
Performance Bonus
Market Adjustment Component (MAC)

спасибо!
Zoya Askarova
Singapore
Russian translation:см.
Explanation:
индексация зарплаты относительно (средне)рыночных значений

иными словами, выросли зарплаты на рынке - компания повышает зарплаты сотрудников.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-08-29 13:35:19 GMT)
--------------------------------------------------

поправка/коэффициент поправки...
Selected response from:

danya
Grading comment
Всем большое спасибо! :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2см.
danya
4поправочный рыночный коэффициент
Irinacase
2компонент приспособляемости рынка?Marina Dolinsky
Summary of reference entries provided
Kate Pisman

  

Answers


59 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
market adjustment component (mac)
компонент приспособляемости рынка?


Explanation:
.

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 87

57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
market adjustment component (mac)
см.


Explanation:
индексация зарплаты относительно (средне)рыночных значений

иными словами, выросли зарплаты на рынке - компания повышает зарплаты сотрудников.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-08-29 13:35:19 GMT)
--------------------------------------------------

поправка/коэффициент поправки...

danya
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 311
Grading comment
Всем большое спасибо! :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Pavlov: индексация зарплаты
2 hrs

agree  Marina Dolinsky: как всегда!
1 day3 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
market adjustment component (mac)
поправочный рыночный коэффициент


Explanation:
Фактическое удорожание стоимости материалов и услуг
оплачивается как разница между обоснованной текущей рыночной
стоимостью, сложившейся у подрядчика, и стоимостью, учтенной в
индексе (поправочном рыночном коэффициенте) по конкретным видам
работ.



    Reference: http://khabarovsk.lawsector.ru/data/doc12/txa12839
    Reference: http://www.averx.ru/audit/accounts_department_and
Irinacase
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3




Reference comments


37 mins
Reference

Reference information:
элемент приспособления (адаптации) рынка
http://demoscope.ru/weekly/2008/0325/tema01.php

http://www.hse.ru/data/420/959/1234/WP3_2006_05.pdf
(все равно, напрашивается РЫНОЧНЫЙ ИНДЕКС или что-то в этом роде, поэтому не отвечаю).

Kate Pisman
Azerbaijan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian