KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Concept Release

Russian translation: обнародовать рабочий вариант


05:44 Jan 30, 2009
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Concept Release
The Commission's effort to revise the existing rules began with the issuance of a Concept Release in December 2007.

Речь идет о Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
responder
Russian Federation
Russian translation:обнародовать рабочий вариант
Explanation:
или черновой. надоели уже - все неизвестные слова банально транслитерировать и готово. нет места слову концепт-релиз в великом и могучем!
Selected response from:

Adieu
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1обнародовать рабочий вариант
Adieu
4Концепт-релизVassyl Trylis


Discussion entries: 3





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
concept release
Концепт-релиз


Explanation:
Именно с большой буквы. Серьезный, мол, документ.
А по жизни, этот термин уже вошел в различные сферы бытия, видел даже у самого В. Пелевина.

# [ODF]
OpenSCADA 0.6.0 – концепт-релиз открытой SCADA системы
Релиз открытой SCADA системы версии 0.6.0 позиционируется как концепт-релиз, поскольку на данный момент, фактически, реализованы основные функции концепции ...
ftp.linux.kiev.ua/pub/conference/2007/reports/openscada/rom_as-OSDN6_Info.odt

Litprom.ru | Литература — Ресторан «Пивное брюхо» (c) Концепт – Релиз
11 сен 2003 ... Он не пошел проторенным путем обзора уже существующих ресторанов, а предложил свой, весьма оригинальный, концепт-релиз подобного заведения. ...
www.litprom.ru/text.phtml?storycode=1711

Vassyl Trylis
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
concept release
обнародовать рабочий вариант


Explanation:
или черновой. надоели уже - все неизвестные слова банально транслитерировать и готово. нет места слову концепт-релиз в великом и могучем!

Adieu
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Veronika LIvshits
2 hrs