KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Citigroup's Global Corporate and Investment Bank

Russian translation: Глобальное инвестиционное и корпоративное подразделение «Ситигруп»


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Citigroup's Global Corporate and Investment Bank
Russian translation:Глобальное инвестиционное и корпоративное подразделение «Ситигруп»
Entered by: Ol_Besh

17:19 Jan 30, 2009
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Citigroup's Global Corporate and Investment Bank
Есть ли устоявшийся перевод этого банка в русском языке? И переводится ли он на русский в принципе? Меня также смущает наличие of после Citigroup's. Опечатка?
Citibank Worldwide Securities Services (WWSS) is a unit of Citigroup's of Global Corporate and Investment Bank.
Oxana Snyder
United States
Глобальное инвестиционное и корпоративное подразделение «Ситигруп»
Explanation:
Губернатор В.И. Матвиенко встретилась с Главным управляющим ... Инвестиции в Санкт-Петербург ... управляющим директором Глобального инвестиционного и корпоративного подразделения «Ситигруп» в странах Европы, ... В 1996 году в Петербурге был открыт филиал «Ситибанка» - дочернего банка этой компании. ...
www.gov.spb.ru/today?newsid=1530

Банка не нашлось. Придется, наверное, довольствоваться таким подразделением этого банка

:)
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
thanks!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Глобальное инвестиционное и корпоративное подразделение «Ситигруп»
Ol_Besh
4 +1подразделение всемирного корпоративного и ивестиционного банка "Ситигруп"
Aun


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
citigroup's global corporate and investment bank
Глобальное инвестиционное и корпоративное подразделение «Ситигруп»


Explanation:
Губернатор В.И. Матвиенко встретилась с Главным управляющим ... Инвестиции в Санкт-Петербург ... управляющим директором Глобального инвестиционного и корпоративного подразделения «Ситигруп» в странах Европы, ... В 1996 году в Петербурге был открыт филиал «Ситибанка» - дочернего банка этой компании. ...
www.gov.spb.ru/today?newsid=1530

Банка не нашлось. Придется, наверное, довольствоваться таким подразделением этого банка

:)

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 150
Grading comment
thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Veronika LIvshits
35 mins
  -> Спасибо!

agree  Iren Dragan
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Natalia Cherniak
6 hrs
  -> Спасибо!

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
citigroup's global corporate and investment bank
подразделение всемирного корпоративного и ивестиционного банка "Ситигруп"


Explanation:
я бы так перевел..

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2009-01-30 17:36:04 GMT)
--------------------------------------------------

здесь "of" скорее всего опечтака.

Aun
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Burmese
PRO pts in category: 38

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
23 hrs