KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

leverage finance

Russian translation: финансирование за счет заемного капитала


13:16 Feb 4, 2009
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: leverage finance
Finace, bank
Kseniya Kulyk
Russian translation:финансирование за счет заемного капитала
Explanation:
Было весьма популярно в последнее десятилетие эдак с половиной.
Selected response from:

Aleksey Chervinskiy
United States
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2финансирование за счет заемного капитала
Aleksey Chervinskiy
4 +1леверидж (отношение капитала компании к заемным средствам)
Natasha P
2финансирование с использованием экономических рычаговMarina Dolinsky


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
финансирование с использованием экономических рычагов


Explanation:
.
Без контекста, это то, что можно предложить

Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 87

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
леверидж (отношение капитала компании к заемным средствам)


Explanation:
вне контекста сложно дать точное определение, но на 100 процентов здесь речь идет о финансовом леверидже (спец. термин). СМ:


А. Азрилиян. Большой бухгалтерский словарь.

ЛЕВЕРИДЖ, ФИНАНСОВЫЙ
- отношение капитала компании к заемным средствам (привилегированным акциям, долгосрочным облигациям) .


Natasha P
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
12 mins
  -> Thanks!!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
финансирование за счет заемного капитала


Explanation:
Было весьма популярно в последнее десятилетие эдак с половиной.

Aleksey Chervinskiy
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 71
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxLia-na: или финансирование за счет заемных средств/займов
8 hrs
  -> any of those. Thank you!

agree  Svetlana Chekunova
3 days21 hrs
  -> Спасибо