KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

credit scoring

Russian translation: кредитный скоринг


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:credit scoring
Russian translation:кредитный скоринг

For term searches and specialty glossaries, please try the new GBK glossaries
18:54 Feb 16, 2009
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
Additional field(s): Real Estate
English term or phrase: credit scoring
Definition from Investopedia:
A statistical analysis performed by lenders and financial institutions to access a person's credit worthiness. Lenders use credit scoring, among other things, to arrive at a decision on whether to extend credit.

Example sentence(s):
  • If you have an existing credit card, the issuer is likely to look at your credit score to decide whether to increase your credit line -- or charge you a higher interest rate, according to a credit scoring study by the Consumer Federation of America and the National Credit Reporting Association. Bankrate, Inc.
  • Credit scoring uses, where available, information from a bank's own records and may include data received from credit reference agencies. British Bankers' Association
  • Credit scoring has been used by some creditors, particularly credit card issuers, for many years as a tool in making credit decisions. Mortgage lenders, however, have only recently begun using credit scoring to decide whether to make a loan and at what price. Federal Trade Commission
Glossary-building KudoZ




This question was created by:
Enrique
Enrique
Argentina


This question is closed

кредитный скоринг
Definition:
система оценки кредитоспособности (кредитных рисков) лица, основанная на численных статистических методах. Как правило, используется в потребительском (магазинном) экспресс кредитовании на небольшие суммы.
Selected response from:

esperansa_2008
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of translations provided
5 +2оценка (рейтинг) кредитоспособности
Marina Aidova
4 +3кредитный скорингesperansa_2008
4кредитный скоринг
Olga Donets
4Определение рейтинга заемщиков
Anna Rubtsova


Discussion entries: 3





  

Translations offered


9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
оценка (рейтинг) кредитоспособности


Definition from ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕ:
При определении Рейтинга кредитоспособности предприятия проводится анализ данных за последний отчетный период, предшествующий дате оценки и ретроспективный анализ всех показателей за последние три года. Источником информации являются как данные, полученные на предприятии (финансовая отчетность, производственные показатели, кредитная история; анкеты, материалы собрания акционеров и т.д.), так и информация, полученная из других источников, которая признана достоверной (данные Госкомстата, отраслевая отчетность, сообщения средств массовой информации и т.д.).

Example sentence(s):
  • В различных странах и в разных банках имеются значительные отличия в подходах и методах анализа и оценки кредитоспособности заемщиков, которые становятся ноу-хау банков, их разработавших - Пути совершенствован  
  • Представители банка при оценке кредитоспособности физического лица сравнивают сумму запрошенного кредита и как она соотносится с личным доходом заёмщика, а также проводят общую оценку финансового положения заёмщика, стоимость его имущества, состав семьи, личностные характеристики, факты професиональной биографии, кредитную историю. Ниже перечислены основные методы оценки кредитоспособности физического лица. - Оценка кредитоспособ  
Marina Aidova
Moldova
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 171

Votes in favor of/against selecting this as the best translation of the term asked
Yes  Elena Pakhno
48 mins
  -> Спасибо!

Yes  Natalia Tkacheva
11 hrs
  -> Thank you!

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
кредитный скоринг


Definition from Википедия:
система оценки кредитоспособности (кредитных рисков) лица, основанная на численных статистических методах. Как правило, используется в потребительском (магазинном) экспресс кредитовании на небольшие суммы.

Example sentence(s):
  • Несмотря на то, что кредитный скоринг представляет собой достаточно ценный инструмент риск менеджмента, весьма маловероятно, что он принесет успех, если в банке имеют место быть проблемы более широкого характера, такие как, непрофессионализм сотрудников кредитного отдела и отдела риск менеджмента, отсутствие адекватных процедур управления рисками и механизмов работы с просроченными ссудами и т.д. - Кредитный скоринг: ну  
  • В общепринятой практике кредитный скоринг определяется двумя задачами, каждая из которой имеет свои характерные аспекты и особенности. Создание скоринговых моделей - моделей оценки кредитоспособности Построение скоринговой инфраструктуры - Кредитный скоринг от  
  • Основным способом при принятии решения о выдаче кредитов является кредитный скоринг, основная задача которого заключается в оценке кредитного риска для принятия решения о выдаче кредита или о максимальной сумме выдаваемого кредита - Способы оценки кредит  
esperansa_2008
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Votes in favor of/against selecting this as the best translation of the term asked
Yes  lyut .
7 hrs

Yes  Oxana Snyder
8 hrs

Yes  Viacheslav Tibilashvili
11 hrs

No  ankam: Не вижу смысла повторять словарные термины.
12 hrs

Yes  Olga Donets
1 day23 hrs

47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Определение рейтинга заемщиков


Definition from Глоссарий.ru:
Определение рейтинга заемщиков - процедура установления рейтинга для компаний (физ. лиц) в соответствии с их платежеспособностью.

Example sentence(s):
  • Важным этапом оценки кредитоспособности является определение рейтинга заемщика, или класса. - Банки и кредиты  
Anna Rubtsova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

2 days36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кредитный скоринг


Definition from Андрей Пищулин, "Комме:
Кредитный скоринг - это процесс оценки заемщика банком или другой кредитной организацией. По результатам этой оценки потенциальный кредитор принимает решение по кредитной заявке: если заемщик не набирает определенного количества баллов, то в получении кредита ему отказывают.

Example sentence(s):
  • Главная модель, лежащая в основе решения касательно выдачи кредита или отказа в нем, понятна: информация, доступная из формы заявки или записей о поведении клиента в прошлом, сравнивается с подобными сведениями о предыдущих заявителях, результат по которым известен. Обычно данные о них обобщаются в прогнозирующей статистической модели — скоринговой карте. - Мейз, Руководство по к  
  • Задачей скоринга является отсечь нежелательных для банка заемщиков... В самом упрощенном виде скоринговая модель представляет собой таблицу определенных характеристик клиента: пол, возраст, семейное положение, доход, место работы и другие. - "Простобанк Консалтин  
  • Для качественной оценки заемщика от момента рассмотрения кредитной заявки и на протяжении всего жизненного цикла кредита, с учетом особенностей данного рынка, разработана специализированная система кредитного скоринга Scorto™ для карточного кредитования. - Решения Scorto™ для карт  

Explanation:
В значении "оценка кредитоспособности заемщика" наиболее соответствующий термин все-таки "кредитный скоринг" как автоматизированная статистическая система. "Кредитный рейтинг" или "рейтинг кредитоспособности" употребляется скорее в оценке финансового состояния банков и кредитных организаций.

(Я, конечно, не эксперт, поэтому прошу гнилыми помидорами не забрасывать ;))
Olga Donets
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4




The glossary compiled from Glossary-building KudoZ is made available openly under the Creative Commons "By" license (v3.0). By submitting this form, you agree to make your contribution available to others under the terms of that license.
Creative Commons License