KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

basing pattern breakout

Russian translation: пробой дна


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:basing pattern breakout
Russian translation:пробой дна
Entered by: Valeri Serikov

19:30 Jan 19, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / banking
English term or phrase: basing pattern breakout
... сопоставляется с topping pattern breakout. Это типы предупреждений, которые посылаются по эл. почте или СМС игрокам на бирже или владельцам акций в соответствии с заданными ими настройками. Есть также Moving Average Breakout - подъем скользящего среднего?
Valeri Serikov
пробой дна
Explanation:
пробой уровня дна
Breakout - это термин из технического анализа, означает пробой определенного уровня на кривой котировок.
topping - формирование вершины,
basing - формирование дна
Moving Average Breakout - пробой теоретической кривой котировок, полученных методом скользящего среднего
Во всех этих случаях считается, что цены пошли не по предполагаемому сценарию, и поэтому формируется предупреждение
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3пробой дна
Victor Sidelnikov
5пробитие низа / верха фигурыAlexander Shchekotin


Discussion entries: 1





  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
пробой дна


Explanation:
пробой уровня дна
Breakout - это термин из технического анализа, означает пробой определенного уровня на кривой котировок.
topping - формирование вершины,
basing - формирование дна
Moving Average Breakout - пробой теоретической кривой котировок, полученных методом скользящего среднего
Во всех этих случаях считается, что цены пошли не по предполагаемому сценарию, и поэтому формируется предупреждение

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 87

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
8 mins

agree  AlxGr8
7 hrs

agree  Alexander Shchekotin: скользящей средней
11 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
пробитие низа / верха фигуры


Explanation:
в дополнение:

pattern - стандартная фигура, наложенная на график цены, по которой определяют, когда цена достигает каких-л. критических отметок.


Alexander Shchekotin
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 19