KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Expected changes in mix and relative cost of capital resources

Russian translation: возможные изменения состава и относительной стоимости фондов


13:35 Mar 8, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Expected changes in mix and relative cost of capital resources
Это - отрывок из презентации (слайды)фирмы:
Expected changes in mix and relative cost of capital resources
Alexander Kolegov
Russian translation:возможные изменения состава и относительной стоимости фондов
Explanation:
Возможные [планируемые] изменения состава и относительной стоимости [собственных] фондов.

Это стандартная фраза. См., например, на сайте SEC:
http://www.sec.gov/rules/interp/33-8350.htm
Selected response from:

Andre Zuban
United States
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Ожидаемое изменение структуры и относительной стоимости капитала
Sergey Gorelik
4возможные изменения состава и относительной стоимости фондовAndre Zuban


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
expected changes in mix and relative cost of capital resources
возможные изменения состава и относительной стоимости фондов


Explanation:
Возможные [планируемые] изменения состава и относительной стоимости [собственных] фондов.

Это стандартная фраза. См., например, на сайте SEC:
http://www.sec.gov/rules/interp/33-8350.htm


Andre Zuban
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Ожидаемое изменение структуры и относительной стоимости капитала


Explanation:
Хотя ответ и выбран, на всякий случай - более терминологический вариант.


Структура капитала
Характеристика пассива баланса корпорации; относительное соотношение краткосрочных обязательств, долгосрочных обязательств и собственного капитала ; также наз. Financial structure.


... так как руководство полагает, что в результате изменения относительной стоимости капитала из различных источников или изменения риска ведения операций ...




    Reference: http://alex-is.narod.ru/inv/inv-2.htm
Sergey Gorelik
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112