KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

non-cash deemed

Russian translation: условные неденежные дивиденды


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:non-cash deemed
Russian translation:условные неденежные дивиденды
Entered by: Inese -

09:00 Mar 26, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: non-cash deemed
Due to an increase in company’s common stock price, it expects to record a one-time, non-cash deemed dividend of approximately $26 million attributable to the value of the preferred stock’s conversion feature.
Inese -
условные неденежные дивиденды
Explanation:
Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая Глава 31. Налог на доходы от ...
3) условных дивидендов.
1) по дивидендам, в том числе условным дивидендам ( если иное не предусмотрено настоящей статьей, полученным российскими организациями или физическими ...
http://www.akdi.ru/nalog/news/nk298-31.htm (25 Кб) 19.09.2003



--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-03-26 09:07:50 GMT)
--------------------------------------------------

Естественно, можно сказать и в неденежной форме.

Но deemed - это условные.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-03-26 09:10:46 GMT)
--------------------------------------------------

* Условный дивиденд на акцию (Notional EPS) без учета амортизации нематериальных активов (goodwill) компании Alcatel Optronics рассчитывался делением чистой прибыли на примерное количество эмитированных акций Alcatel серии O (94.875.000). Долларовый эквивалент рассчитывался по курсу Нью-Йоркской биржи на полдень 29 июня 2001 года (0,8474 доллара за 1 евро).

http://www.alcatel.ru/news/pr/2001/07/18/1114.html
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1условные неденежные дивиденды
Jarema
4дивиденды, выплата которых предусмотрена в неденежной форме
Sergey Strakhov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дивиденды, выплата которых предусмотрена в неденежной форме


Explanation:
Выплата дивидендов в неденежной форме должна быть предусмотрена уставом общества или решением общего собрания акционеров или участников общества.

Если неденежные дивиденды выплачиваются организации, налоговый агент обязан перечислить налог на прибыль с доходов от
http://www.rnk.ru/rnk/article.phtml?code=1338

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 88

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
условные неденежные дивиденды


Explanation:
Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая Глава 31. Налог на доходы от ...
3) условных дивидендов.
1) по дивидендам, в том числе условным дивидендам ( если иное не предусмотрено настоящей статьей, полученным российскими организациями или физическими ...
http://www.akdi.ru/nalog/news/nk298-31.htm (25 Кб) 19.09.2003



--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2004-03-26 09:07:50 GMT)
--------------------------------------------------

Естественно, можно сказать и в неденежной форме.

Но deemed - это условные.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2004-03-26 09:10:46 GMT)
--------------------------------------------------

* Условный дивиденд на акцию (Notional EPS) без учета амортизации нематериальных активов (goodwill) компании Alcatel Optronics рассчитывался делением чистой прибыли на примерное количество эмитированных акций Alcatel серии O (94.875.000). Долларовый эквивалент рассчитывался по курсу Нью-Йоркской биржи на полдень 29 июня 2001 года (0,8474 доллара за 1 евро).

http://www.alcatel.ru/news/pr/2001/07/18/1114.html

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 129

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov
6 hrs