KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

co-contribution

Russian translation: доплата


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:co-contribution
Russian translation:доплата
Entered by: Viktoria Marinesko

08:23 Jun 23, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: co-contribution
The Government also wants to extend co-contribution payments for low- and middle-income workers to invest in superannuation. This will see co-contributions increased to $1.50 for every $1 invested by the employee earning up to $58,000.
Viktoria Marinesko
Ukraine
доплата
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2004-06-23 09:11:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите ссылку, похоже это то, что Вам надо
www.ato.gov.au/content/downloads/ SuperCocontributionRUSSIAN.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 2004-06-23 09:33:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Попробуйте найти ее в Google по следующей методике:
Задайте в Google найти \"co-contribution\", потом задайте в найденном \"доплата\" - получите этот сайт.
Selected response from:

odaj
Ukraine
Grading comment
Спасибо большое! Выбираю ответ odaj, потому что он был первым и благодаря ссылке прямо с сайта налоговой администрации Австралии. К сожалению, не могу отдать очки Вам обоим. Andrey, спасибо за хорошее объяснение!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1доплатаodaj
4взносы/платежи, вносимые компанией в пенсионный план сотрудникаAndrey Belousov


Discussion entries: 3





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
доплата


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2004-06-23 09:11:39 (GMT)
--------------------------------------------------

Посмотрите ссылку, похоже это то, что Вам надо
www.ato.gov.au/content/downloads/ SuperCocontributionRUSSIAN.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 2004-06-23 09:33:16 (GMT)
--------------------------------------------------

Попробуйте найти ее в Google по следующей методике:
Задайте в Google найти \"co-contribution\", потом задайте в найденном \"доплата\" - получите этот сайт.

odaj
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо большое! Выбираю ответ odaj, потому что он был первым и благодаря ссылке прямо с сайта налоговой администрации Австралии. К сожалению, не могу отдать очки Вам обоим. Andrey, спасибо за хорошее объяснение!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Shchekotin: я за краткость, хотя ответ Андрея тоже исчерпывающий
1 hr
  -> Спасибо!

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
взносы/платежи, вносимые компанией в пенсионный план сотрудника


Explanation:
!

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2004-06-23 08:41:53 GMT)
--------------------------------------------------

An employee does the same - that\'s why it\'s \"co-\"

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-06-23 08:45:42 GMT)
--------------------------------------------------

... является участником пенсионного плана с фиксированными взносами, в соответствии с которым Компания обязуется осуществлять пенсионные отчисления до 2% ...
www.micex.ru/off-line/newsdocs/file_2724.doc

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2004-06-23 08:49:23 GMT)
--------------------------------------------------

Наибольшее распространение получили такие программы, в рамках которых сотрудники регулярно делают взносы в пенсионный фонд компании из своей зарплаты, а сама компания, в свою очередь, вносит в него какую-то долю общей суммы взноса всех сотрудников (обычно 50%). Хотя закон не требует от предпринимателей платить пенсию своим сотрудникам, многие компании предпочитают делать это, чтобы привлечь и закрепить за собой хороших сотрудников.
http://www.maxtrinity.com/files/articles/107.html

--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2004-06-23 08:57:43 GMT)
--------------------------------------------------

Может! See:В США максимальное пенсионное обеспечение, как правило, распространяется на сотрудников департамента, начиная с 60-ти или 65-тилетнего возраста.
Выплаты пенсий происходят за счет пенсионных фондов, взносы в которые ежемесячно делают территориальные органы власти и сам работник.
sherlok.narod.ru/vopros2.html (4 КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2004-06-23 09:05:33 GMT)
--------------------------------------------------

This is about employees who work for different forms of government: city, state or federal
....Are we talking about the USA?

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2004-06-23 09:08:53 GMT)
--------------------------------------------------

Final:

\"взносы, вносимые компанией или территориальными органами власти в пенсионный план сотрудника\"

--------------------------------------------------
Note added at 50 mins (2004-06-23 09:13:45 GMT)
--------------------------------------------------

\"взносы, вносимые работодателем или территориальными органами власти в пенсионный план сотрудника\"



--------------------------------------------------
Note added at 53 mins (2004-06-23 09:17:01 GMT)
--------------------------------------------------

По состоянию на август 1996, у 86,4% занятых в Австралии пенсионные взносы вносят работодатели. Десять лет назад, в 1986, этот показатель был вдвое меньше – 41%. Это изменение объясняется новыми требованиями законодательства, устанавливающего минимальные размеры пенсионных взносов для государственного и частного секторов.
http://www.krugosvet.ru/articles/39/1003999/1003999a14.htm

Andrey Belousov
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 139