KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

physical card

Russian translation: физическое присутствие карточки


13:18 Jun 25, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: physical card
The account may not be used for any transaction on the Internet that would subsequently require presentation of a physical card to obtain the good or service.
irenvel
Russian Federation
Russian translation:физическое присутствие карточки
Explanation:
ПРАВЭКС БАНК
... значительно снизить риски при осуществлении операций по карточному счету в сети Интернет и операциях без *физического присутствия карточки*.
www.pravex.com/articles/1048245169428/print.shtml

АППБ "Аваль" [ Аваль-дайджест < Пресс-центр ]
Поскольку платежи в системе требуют обязательного *физического присутствия карточки* в момент совершения транзакции, то возможность мошенничества ...
www.aval.ua/rus/press/digest/?id=1380

Технологии и оборудование - Настоящее и будущее виртуальных карточек
... операции типа card present, для выполнения которых требуется *физическое присутствие карточки* и card absent, для выполнения которых достаточно сообщить ...
www.bizcom.ru/cards/equipment/2003-07/01.html
Selected response from:

Larissa Boutrimova
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2физическое присутствие карточки
Larissa Boutrimova
4 +1фактическое предъявление карты
Dmitry Kozlov
4 +1физическая / реальная карта / карточка
Alexander Onishko
4наличие карточки
Andrew Vdovin


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
физическая / реальная карта / карточка


Explanation:
физическая карта противопоствляется "электронной" или "виртуальной" карте которой в "материальной форме" не существует - есть только счет

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Tumanov: с реальной
23 hrs
  -> Спасибо, Сергей !

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
фактическое предъявление карты


Explanation:
Мне кажется, здесь всё же нужно захватить ещё одно слово, поменяв порядок. Иначе крайне сложно назвать эту карту по-русски.
"собственно, карта"?
В натуре, тасскэть :)

Dmitry Kozlov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Mrouga
12 mins
  -> Благодарю Вас.

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
физическое присутствие карточки


Explanation:
ПРАВЭКС БАНК
... значительно снизить риски при осуществлении операций по карточному счету в сети Интернет и операциях без *физического присутствия карточки*.
www.pravex.com/articles/1048245169428/print.shtml

АППБ "Аваль" [ Аваль-дайджест < Пресс-центр ]
Поскольку платежи в системе требуют обязательного *физического присутствия карточки* в момент совершения транзакции, то возможность мошенничества ...
www.aval.ua/rus/press/digest/?id=1380

Технологии и оборудование - Настоящее и будущее виртуальных карточек
... операции типа card present, для выполнения которых требуется *физическое присутствие карточки* и card absent, для выполнения которых достаточно сообщить ...
www.bizcom.ru/cards/equipment/2003-07/01.html

Larissa Boutrimova
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko
22 mins
  -> Thanks, Alexander

agree  Larissa Dinsley
8 hrs
  -> Thanks, Larissa

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
наличие карточки


Explanation:
(фактическое) наличие карточки

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs 28 mins (2004-06-26 04:47:21 GMT)
--------------------------------------------------

... Дважды повторенные записи Фактическое наличие по актам мезея Подлежат переводу в другие коллекции Подлежат списанию Утвержденное фактическое наличие
Утвержденное фактическое наличие проверенных музейных коллекций составляет 3812 (три тысячи восемьсот двенадцать) предметов, числящихся за 3581 ...
pravo.mincultrf.ru/law/order/19/08/2003/3/printtext/46.html

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16