KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

'standard weighting'

Russian translation: Каждая секция стандартно оценена согласно относительной важности каждой области (отрасли).


21:05 Jul 3, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: 'standard weighting'
The questionnaire comprises five sections (shareholder rights, corporate governance policies and practices, disclosure policies and practices, audit) and can be used by any company, regardless of whether they are a state owned entity, a listed company or a private company, and in all industries. Each section has a 'STANDARD WEIGHTING' to reflect the relative importance of each area. The results are then compared with the average scores of other participants in the governance evaluation.
Alexander Kolegov
Russian translation:Каждая секция стандартно оценена согласно относительной важности каждой области (отрасли).
Explanation:
Или:
Каждой секции присвоен вес, показывающий относительную важность соотвествующей области (отрасли).
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Thanks a lot!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3стандартное статистическое взвешивание
Natalie
4 +1стандартный вес
Victor Sidelnikov
3 +1Каждая секция стандартно оценена согласно относительной важности каждой области (отрасли).
Mikhail Kropotov


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Каждая секция стандартно оценена согласно относительной важности каждой области (отрасли).


Explanation:
Или:
Каждой секции присвоен вес, показывающий относительную важность соотвествующей области (отрасли).

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 133
Grading comment
Thanks a lot!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nuclear: именно так, нет никаких "общечеловеческих" стандартных методик присвоения весов разделам опросников. Берутся они с потолка, а затем обзываются "стандартными" для пущей важности : ) (2-й вариант, "отражающий относительную....."
1 day10 hrs
  -> спасибо! мне тоже кажется, что здесь совсем не формальная статистика имеется ввиду

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
стандартное статистическое взвешивание


Explanation:
Каждый из разделов оценивается по стандартной методике статистического взвешивания с целью отражения...


Расчет рыночного индекса осуществляется, как правило, с помощью статистической процедуры взвешивания (weighting). Применяются четыре вида взвешивания:
Взвешивание цен акций (price weighting).
Взвешивание стоимости акций (value weighting).
Взвешивание средней арифметической величины (equal weighting).
Взвешивание средней геометрической величины (geometric eighting).
http://wstan.com/win/golubitsky/daytrading/part6.shtml

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov: согласен, но словосочетание "стандартное статистическое взвешивание" нигде не встречается (хотя Ваш перевод предложения подходит)
6 mins
  -> Потому что словосочетание - это "статистическое взвешивание", а "стандартное" - лишь обозначает стандартность процедуры/метода/способа итп.

agree  Nik-On/Off
7 hrs

agree  2rush
7 hrs

agree  xxxjamse
8 hrs

disagree  nuclear: Несогласный я, где ж тут статистика? Просто авторыы опросника приписали каждому разделу "вес" - "это важно", "это не очень важно", " на это - совсем плевать"...
1 day10 hrs
  -> Думаю, что здесь мы расходимся во мнениях :-)

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
стандартный вес


Explanation:
стандартный весовой коэффициент

Каждый раздел имеет стандартный весовой коэффициент, отражающий относительную важность соответствующей области.
или "Каждому разделу присваивается..."

Такие коэффициенты, показывающие относительную важность, называются весами. "Взвешивание" все-таки относится к процессц определение таких коэффициентов, здесь же коэффициенты уже заданы.


Victor Sidelnikov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 87

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman
2 hrs