KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Custody operating fees

Russian translation: оплата операционных расходов, связанных с ответственным хранением


14:39 Aug 10, 2004
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Custody operating fees
Custody operating fees
JulieN
Russian translation:оплата операционных расходов, связанных с ответственным хранением
Explanation:
ИЛИ просто:

операционные расходы, связанные с ответственным хранением
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1плата за кастодиальное обслуживаниеYuri_S
4оплата операционных расходов, связанных с ответственным хранением
Vladimir Pochinov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
custody operating fees
оплата операционных расходов, связанных с ответственным хранением


Explanation:
ИЛИ просто:

операционные расходы, связанные с ответственным хранением

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 204

57 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
custody operating fees
плата за кастодиальное обслуживание


Explanation:
про кастодиальное обслуживание см. предыдущий вопрос. Смысл термина в том, что с клиента берется некоторая (как правило, фиксированная) плата за обслуживание его счета и проч. в течение определенного периода. Возможны варианты

Yuri_S
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Karusik
8 mins