KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Family of Premium Products

Russian translation: банковские продукты Premium класса / класса Premium (Премиум)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Family of Premium Products
Russian translation:банковские продукты Premium класса / класса Premium (Премиум)
Entered by: Сергей Лузан

19:11 Feb 13, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general) / banking
English term or phrase: Family of Premium Products
Как бы это покрасивше обозвать? Продукты повышенного качества? продукты класса Premium?
речь о банковских картах - Gold, Platinum и так далее.
Anastasia Leonova
Ukraine
банковские продукты Premium класса / класса Premium (Премиум)
Explanation:
не знаю, нужно ли переводить слово, и как - семья, семейство, линия (устоявшийся маркетинговый термин) или можно просто обойтись множественным числом. Удачи, asia_nova!
banker.com.ua - Украинский банковский ...
... держателей карт класса премиум.». ... карт класса Premium. ...
предлагая новые банковские продукты. ...
www.banker.com.ua/index.php?news_id=1068
Welcome to First Ukrainian International Bank
... платежная карта Премиум-класса ... элитного класса с ... на банковские продукты постоянно ...
www.fuib.com/bank/news.html - 101k

Кредитные карты -- Методический ...
... НОВЫЕ БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ НА ОСНОВЕ КАРТ, ... типа карты
(Premium-продукты ... среднего класса, а к ...
bank.bdc.ru/raschet/2005/2/statya.shtml - 57k - Cached - Similar pages

banker.com.ua - Украинский банковский ...
... расходов держателей карт класса Premium. ... и Балтии, предлагая новые банковские продукты. ...
www.banker.com.ua/index.php?news_id=1068 - 53k - Cached - Similar pages

banker.com.ua - Украинский банковский ...
... оплаты), кредитного класса (Visa Classic ... карт Premium Collection ...
предлагая новые банковские продукты. ...
www.banker.com.ua/index.php?news_id=1072

Григорий Куликов: "Мы соревнуемся ...
... нашим клиентам самые интересные банковские продукты. ...
Вест сайд" Дом Premium класса на ул ...
www.russianrealty.ru/face/ index.phtml?ttid=78624&page=0

"Вояж" - все новости туризма!
... Lagoon side premium room ... тарифа экономического класса
"в ... Банковские Продукты и Услуги; Банковское ...
www.maxtour.kz/voyage/r20.html

5 for класса Premium "банковские продукты".
1 for класс Premium "банковские продукты".
1 for класс Премиум "банковские продукты".

2 for класса Премиум "банковские продукты".

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-15 23:09:48 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you for grading, asia_nova! Was glad to help this time :)
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5серия товаров (продуктов/продукции) премиум-классаYuliya Panas
4группа элитных кредитных карточек
olganet
4семейство приоритетных карточек
koundelev
4банковские продукты Premium класса / класса Premium (Премиум)
Сергей Лузан


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
family of premium products
серия товаров (продуктов/продукции) премиум-класса


Explanation:
"Семья" как-то не звучит

Yuliya Panas

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
family of premium products
семейство приоритетных карточек


Explanation:
карточки с более высоким лимитом расходования средств и более широким набором услуг, выдаются привилегированным клиентам

koundelev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 103

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
банковские продукты Premium класса / класса Premium (Премиум)


Explanation:
не знаю, нужно ли переводить слово, и как - семья, семейство, линия (устоявшийся маркетинговый термин) или можно просто обойтись множественным числом. Удачи, asia_nova!
banker.com.ua - Украинский банковский ...
... держателей карт класса премиум.». ... карт класса Premium. ...
предлагая новые банковские продукты. ...
www.banker.com.ua/index.php?news_id=1068
Welcome to First Ukrainian International Bank
... платежная карта Премиум-класса ... элитного класса с ... на банковские продукты постоянно ...
www.fuib.com/bank/news.html - 101k

Кредитные карты -- Методический ...
... НОВЫЕ БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ НА ОСНОВЕ КАРТ, ... типа карты
(Premium-продукты ... среднего класса, а к ...
bank.bdc.ru/raschet/2005/2/statya.shtml - 57k - Cached - Similar pages

banker.com.ua - Украинский банковский ...
... расходов держателей карт класса Premium. ... и Балтии, предлагая новые банковские продукты. ...
www.banker.com.ua/index.php?news_id=1068 - 53k - Cached - Similar pages

banker.com.ua - Украинский банковский ...
... оплаты), кредитного класса (Visa Classic ... карт Premium Collection ...
предлагая новые банковские продукты. ...
www.banker.com.ua/index.php?news_id=1072

Григорий Куликов: "Мы соревнуемся ...
... нашим клиентам самые интересные банковские продукты. ...
Вест сайд" Дом Premium класса на ул ...
www.russianrealty.ru/face/ index.phtml?ttid=78624&page=0

"Вояж" - все новости туризма!
... Lagoon side premium room ... тарифа экономического класса
"в ... Банковские Продукты и Услуги; Банковское ...
www.maxtour.kz/voyage/r20.html

5 for класса Premium "банковские продукты".
1 for класс Premium "банковские продукты".
1 for класс Премиум "банковские продукты".

2 for класса Премиум "банковские продукты".

--------------------------------------------------
Note added at 2005-02-15 23:09:48 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Thank you for grading, asia_nova! Was glad to help this time :)


    www.russianrealty.ru/face/ index.phtml?ttid=78624&page=0
    Reference: http://www.banker.com.ua/index.php?news_id=1072
Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 128
Grading comment
спасибо!

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
family of premium products
группа элитных кредитных карточек


Explanation:
Используются два вида карточек:

массовые и элитные кредитные - на базе револьверного кредита;
дебетовые - с кредитом в размере остатка на счету владельца карточки.
http://yas.yuna.ru/?1879053312@0805638912

Delo
Бесплатная страховка для владельцев кредитных карточек будет отменена
... Виза" и "Леуми-кард" предоставляют обладателям элитных кредитных карточек, выезжающим заграницу, бесплатное страхование здоровья и страховку багажа ...
www.delocom.com/ForumNews/displaymessage.asp?mid=1286&fid=2

Банки Донецка: ФИНАНСОВЫЕ НОВОСТИ - архив 2-3730
... остатка) предлагаются в основном владельцам элитных карточек - типов Gold и Platinum, которые в общем числе держателей пластика занимают не более 1% ...
www.bank.donetsk.ua/cgi-bin/bank/news/news.cgi?tema=2&num=3...

Содержание буквы В / Экономическая Энциклопедия | Index.org.ua
... объединение банков, созданное для совершенствования расчетов дорожными чеками и кредитными карточками; 2. кредитная карточка группы "Виза" ...
index.org.ua/en/showquestion.php?faq=1&fldAuto=4&page=306

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23