KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

rebate group

Russian translation: категория скидки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:rebate group
Russian translation:категория скидки
Entered by: peretlum

12:06 Feb 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: rebate group
Item rebate groups.
Is this rebate group to be restricted to specific customers?
Quantity (or value) that must be purchased in order to qualify for the rebate.
Rebate type.
Группа бонуса или группа скидок?
Спасибо за помощь
peretlum
категория скидки
Explanation:
http://www.dvddrome.ru/price.htm

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2005-02-15 12:28:09 GMT)
--------------------------------------------------

Программа Info-Dis решает основные проблемы, связанные с управлением скидками. Исходными данными служат строки накладных или счетов-фактур, которые можно получить из транзакционной торговой системы. Все клиенты разделяются на группы, в пределах которых наборы критичных товаров одинаковы. Критерием объединения является процентная доля группы товаров в общем объеме закупок. Максимальное количество групп клиентов можно выбирать произвольно исходя из возможностей транзакционной торговой системы. Далее задается требуемое количество категорий скидок. В результате получаем список клиентов с разбивкой по группам и таблицу, связывающую группы клиентов, группы товаров и категории скидок.

http://www.infologics.ru/navision/page.phtml?page_id=99&menu...
Selected response from:

Elena Paranicheva
Grading comment
Большое спасибо :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4категория скидки
Elena Paranicheva
4 +2группа скидки
Yuri Dubrov
4группировки скидок по позициямEugeniya


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
группа скидки


Explanation:
так например
в запчастях

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2005-02-15 12:18:10 GMT)
--------------------------------------------------

bigmir)net :: Скидки ::
... от суммы Ваших заказов, воспользуйтесь нашим калькулятором подсчёта группы скидки. ...
apteka.bigmir.net/news.php?id=162

Оптовые скидки
... оптовые скидки, разделяющиеся в зависимости от группы приобретаемых товаров. ...
www.badger.ru/profit/wholesale/

Или скидки по группам (товаров)
===============================

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 18

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 mins
  -> спс

agree  Сергей Лузан: Только группа.
10 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
категория скидки


Explanation:
http://www.dvddrome.ru/price.htm

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2005-02-15 12:28:09 GMT)
--------------------------------------------------

Программа Info-Dis решает основные проблемы, связанные с управлением скидками. Исходными данными служат строки накладных или счетов-фактур, которые можно получить из транзакционной торговой системы. Все клиенты разделяются на группы, в пределах которых наборы критичных товаров одинаковы. Критерием объединения является процентная доля группы товаров в общем объеме закупок. Максимальное количество групп клиентов можно выбирать произвольно исходя из возможностей транзакционной торговой системы. Далее задается требуемое количество категорий скидок. В результате получаем список клиентов с разбивкой по группам и таблицу, связывающую группы клиентов, группы товаров и категории скидок.

http://www.infologics.ru/navision/page.phtml?page_id=99&menu...


Elena Paranicheva
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Большое спасибо :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ivan Novoselov
1 min
  -> thank you, Ivan

agree  Victor Potapov
7 mins
  -> thank you, Victor

agree  Sergei Tumanov
12 mins
  -> thanks, Sergei

agree  Burrell
36 mins
  -> thanx!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
группировки скидок по позициям


Explanation:
Multitran.ru SAP.группа бонуса

Ernst & Young - AABS - Specialty Advisory - HSAS - Arbitrage Rebate - Overview
Arbitrage Rebate Services overview. ... Ernst & Young's Arbitrage Rebate Group is one of the industry's largest and most experienced providers ... years our Arbitrage Rebate Group has helped assess the rebate obligations of ...
www.ey.com/global/content.nsf/US/AABS_-_Specialty_Advisory....



Eugeniya
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4