KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

threshold

Russian translation: порог, пороговая величина


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:threshold
Russian translation:порог, пороговая величина
Entered by: peretlum

13:59 Feb 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: threshold
Threshold for calculating minimum order value freight.
Threshold type.
Threshold before shipment is flagged as nearing full.
Спасибо!
peretlum
порог, пороговая величина
Explanation:
согласно Лингве
Selected response from:

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +12порог, пороговая величина
Nikolai Muraviev
5нижняя граница (стоимости фрахта)Eugeniya
5нижняя граница (стоимости фрахта)Eugeniya


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +12
порог, пороговая величина


Explanation:
согласно Лингве

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 7
Grading comment
Большое спасибо :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Levan Namoradze
4 mins
  -> спасибо!

agree  Elena Paranicheva: да, в финансах употребляется такой термин как "порог минимальной стоимости"
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Victor Potapov: Абсолютно, тут это "пороговое значение": для расчёта минимальной стоимости доставки заказа и т.д.
12 mins
  -> спасибо!

agree  Alexander Konosov
18 mins
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
34 mins
  -> спасибо!

agree  Burrell
38 mins
  -> Спасибо!

agree  Sergei Tumanov
1 hr
  -> спасибо!

agree  Svetlana Chekunova
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан
8 hrs
  -> спасибо!

agree  Olga-Translator
10 hrs
  -> Спасибо!

agree  Valeriy Ryazanov
10 hrs
  -> спасибо!

agree  Vita Merkulova
17 hrs
  -> спасибо!

20 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
нижняя граница (стоимости фрахта)


Explanation:

Минюст: $10,4 млрд — нижняя граница стоимости «Юганскнефтегаза»
http://dp.ru/show_article.php?id_article=133819 (проверено 22.01.2005)
Минюст: $10,4 млрд — нижняя граница стоимости «Юганскнефтегаза»
В Минюсте РФ считают сумму в $10,4 миллиарда нижней границей оценки стоимости ОАО "Юганскнефтегаз".

Thresholds
Save online at Ace - the helpful place. Deep savings and a massive selection. If you can't find it here, you won't find it anywhere.
www.acehardware.com

Виктор Галактионов :: Об эффективности реализации проекта «Карта Москвича»
http://vgalaktionoff.narod.ru/articles/AboutEffectMSKCard.ht... (проверено 01.01.2005)
Считая, что средняя стоимость оборудования одного рабочего места равна 1 500 долл. (включая компьютер с необходимым программным ...
Но мы отбросим возможные расходы на обучение и оценим только нижнюю границу расходов на инкассацию, исходя из ранее принятого предположения, что объем денежных средств, ...
Нижняя граница стоимости содержания выделенной медной пары составляет на сегодня 120 рублей в месяц.


Форум CFIN.RU: Архив (август-ноябрь 2000 г.)
http://www.cfin.ru/forum/messages/2868/386.shtml?973694818 (проверено 31.01.2005)
... сказать о системах ERP/MRP/MRP II для малого и среднего бизнеса, таких как INMASSMRP (стоимость модулей: Inventory Control $1,595, BOM $1,295, Job Cost/Work In Process $1,295, MRP $1, ...
... из активно внедряющихся Галактика и Конкорд лучше всего подходят для определения нижней границы стоимости управления производством.
... реализующие управление производством только частично - посмотрите их цены, это и будет нижней границей.

ntelligent Decisions
... paid freight or ... minimum dollar value ... order threshold. Orders should be placed with the Schedule Contractor that can provide the supply or service that represents the best value ...
www.intelligent.net/publicweb/federal/gsaschedule_gsa_order...
More pages from intelligent.net


CRS Report: RL30690 - Minimum Wage and Related Issues Before the 106th Congress: A Status Report - NLE
... First, the threshold for exemption of computer services personnel ... to be required in order to resolve variations in ... interim, the relative value of the minimum wage is often ...
www.ncseonline.org/nle/crsreports/economics/econ-86.cfm?&C....


Eugeniya
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

20 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
нижняя граница (стоимости фрахта)


Explanation:

Минюст: $10,4 млрд — нижняя граница стоимости «Юганскнефтегаза»
http://dp.ru/show_article.php?id_article=133819 (проверено 22.01.2005)
Минюст: $10,4 млрд — нижняя граница стоимости «Юганскнефтегаза»
В Минюсте РФ считают сумму в $10,4 миллиарда нижней границей оценки стоимости ОАО "Юганскнефтегаз".

Thresholds
Save online at Ace - the helpful place. Deep savings and a massive selection. If you can't find it here, you won't find it anywhere.
www.acehardware.com

Виктор Галактионов :: Об эффективности реализации проекта «Карта Москвича»
http://vgalaktionoff.narod.ru/articles/AboutEffectMSKCard.ht... (проверено 01.01.2005)
Считая, что средняя стоимость оборудования одного рабочего места равна 1 500 долл. (включая компьютер с необходимым программным ...
Но мы отбросим возможные расходы на обучение и оценим только нижнюю границу расходов на инкассацию, исходя из ранее принятого предположения, что объем денежных средств, ...
Нижняя граница стоимости содержания выделенной медной пары составляет на сегодня 120 рублей в месяц.


Форум CFIN.RU: Архив (август-ноябрь 2000 г.)
http://www.cfin.ru/forum/messages/2868/386.shtml?973694818 (проверено 31.01.2005)
... сказать о системах ERP/MRP/MRP II для малого и среднего бизнеса, таких как INMASSMRP (стоимость модулей: Inventory Control $1,595, BOM $1,295, Job Cost/Work In Process $1,295, MRP $1, ...
... из активно внедряющихся Галактика и Конкорд лучше всего подходят для определения нижней границы стоимости управления производством.
... реализующие управление производством только частично - посмотрите их цены, это и будет нижней границей.

ntelligent Decisions
... paid freight or ... minimum dollar value ... order threshold. Orders should be placed with the Schedule Contractor that can provide the supply or service that represents the best value ...
www.intelligent.net/publicweb/federal/gsaschedule_gsa_order...
More pages from intelligent.net


CRS Report: RL30690 - Minimum Wage and Related Issues Before the 106th Congress: A Status Report - NLE
... First, the threshold for exemption of computer services personnel ... to be required in order to resolve variations in ... interim, the relative value of the minimum wage is often ...
www.ncseonline.org/nle/crsreports/economics/econ-86.cfm?&C....


Eugeniya
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4