KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

shipping label

Russian translation: отгрузочные этикетки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:shipping label
Russian translation:отгрузочные этикетки
Entered by: peretlum

09:25 Feb 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: shipping label
Packing slip shipping labels
Picking list shipping labels
Receipts list shipping labels

Thank you!
peretlum
отгрузочные этикетки
Explanation:
... вводить заказы, инвойсы, возвраты товаров, печатать инвойсы, кредит-ноты, подтверждения заказов, комплектовочные ведомости и отгрузочные этикетки.
... стандартных форм предложений, подтверждений заказов, комплектовочных ведомостей, кредит-нот и отгрузочных этикеток или разработка собственных форм
www.accpac.ru/dbw/public_accpac/Homepage/$pages/Products_OE

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-02-16 09:33:56 GMT)
--------------------------------------------------

... на сборку заказа стал комплектовочный лист, а средством контроля выполненных действий комплектовщика - отгрузочные этикетки на каждое грузовое место.
www.logist-ics.ru/dnews/dnews.pl?action=news&id=1591
Selected response from:

Andrey Belousov
United States
Grading comment
Большое спасибо :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4отгрузочные этикеткиAndrey Belousov
5упаковочный ярлыкEugeniya
4отгрузочный ярлык
Yuri Smirnov
2транспортная маркировка
Alexander Onishko
1логистическая этикетка2rush


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отгрузочный ярлык


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-02-16 09:33:21 GMT)
--------------------------------------------------

Может, \"отгрузочная бирка\".

Интернет-магазин научно ...
... Маркетинговая стратегия малых предприятий, посмотреть, Отгрузочная бирка, посмотреть, ...
bases.rosinf.ru/shop/documentsList. aspx?db=ntrr&Rubric=72 - 17k - Кэшаваны - Падобныя старонкі

[DOC] Методические рекомендации
Фармат файла: Microsoft Word 2000 - HTML версія
... В случае, если бирка прикреплена на ... Отгрузочная спецификация на лесоматериалы № _____ ...
www.admirk.ru/les/ Стандарт%20ОО%20ИО%2002-2004%20Складской%20учет.doc - Падобныя старонкі

БД \"Научно-технические разработки ...
... Республике. 83-406-00. Отгрузочная бирка. Создание сайта: ©
2002 NTD Web-Studio E-mail: webmaster@csti.ru.
www.rstd.csti.ru/documents.aspx?rubric=72

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
отгрузочные этикетки


Explanation:
... вводить заказы, инвойсы, возвраты товаров, печатать инвойсы, кредит-ноты, подтверждения заказов, комплектовочные ведомости и отгрузочные этикетки.
... стандартных форм предложений, подтверждений заказов, комплектовочных ведомостей, кредит-нот и отгрузочных этикеток или разработка собственных форм
www.accpac.ru/dbw/public_accpac/Homepage/$pages/Products_OE

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2005-02-16 09:33:56 GMT)
--------------------------------------------------

... на сборку заказа стал комплектовочный лист, а средством контроля выполненных действий комплектовщика - отгрузочные этикетки на каждое грузовое место.
www.logist-ics.ru/dnews/dnews.pl?action=news&id=1591

Andrey Belousov
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 139
Grading comment
Большое спасибо :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anatoliy Babich
6 mins
  -> Thanks!

agree  Burrell
26 mins
  -> Thanks!

agree  Vita Merkulova
6 hrs
  -> Thanks!

agree  Сергей Лузан
12 hrs

26 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
логистическая этикетка


Explanation:
Может звучит как-то и не по-русски, но в качестве варианта сойдет, IMHO... ;)

"...Стандартом НАТО STANAG 2494 в целях отслеживания грузовых перевозок вводится в действие стандартная ***логистическая этикетка*** НАТО. На этикетке печатается серийный код транспортной отправки SSCC-18 в виде цифр и одновременно в виде штрихового кода (см. рисунок) в символике EAN-128 (штриховой код, позволяющий кодировать не только цифры, но и буквы - всего 128 знаков). Кроме того, для обозначения грузоотправителей и грузополучателей на этикетке могут быть использованы коды EAN/UCC GLN..."
http://www.ean.ru/art1/art63.html

"Mailing or Shipping Label: A small label usually attached by the box user to provide shipping instructions..."
http://www.propakinc.com/glossary.html

"... The shipping label details the final destination and the shipping route. ... "
www.sap.info/public/en/print.php4/ article/comvArticle-193333c63b5f6c6dac/en


2rush
Kazakhstan
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50

46 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
транспортная маркировка


Explanation:
по аналогии с

Мультитран - фразы
... mail and shipping, почтовые и экспедиторские (office cost item ... military
shipping label, маркировка воинских грузов. ...

194.135.50.235/c/m.exe?a=phr& q=shipping&L1=1&L2=2

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 107

55 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
упаковочный ярлык


Explanation:

Специализированный журнал "ОДЕЖДА И ТЕКСТИЛЬ" - Нормативные требования и рекомендации по...
http://www.oteks.ru/html/Text/text_12_02.html (проверено 29.01.2005)
Если изделия упакованы в потребительскую тару или бумагу, к упаковке должен быть приклеен упаковочный ярлык.
В случае, если изделия связаны без упаковки, упаковочный ярлык должен быть навешен так, чтобы при ... упаковки не нарушалась нанесенная на упаковочный ярлык маркировка.
Упаковочный ярлык должен содержать следующие реквизиты:

Реконструкция текста

Упаковочный ярлык -- форма № ТОРГ- 9
http://www.ksoft.ru/torg/form64.htm (проверено 12.02.2005)
УПАКОВОЧНЫЙ ЯРЛЫК
Правила торговли П6-П7
http://www.tk-ort.ru/pravila.html (проверено 02.01.2005)
... действующих на транспорте правил сдачи грузов к перевозке, их погрузки и крепления, а также специальных правил погрузки, установленных стандартами и техническими условиями.
... условиями поставки, иными обязательными правилами или договором документа (упаковочного ярлыка, кипной карты и т.п.), свидетельствующего о наименовании и количестве продукции, находящейся в ...
... и сопроводительных документах (счете-фактуре, спецификации, описи, в упаковочных ярлыках и др.), то результаты приемки продукции по количеству оформляются актом.
Инструкция по охране труда для грузчика. ТОИ Р-95 120-007-95.
http://joiner2.narod.ru/instr35.htm (проверено 08.02.2005)
Лица моложе 18 лет могут быть допущены к погрузке и выгрузке (без применения транспортных и грузоподъемных машин) только легковесных грузов, ...
На погрузке и выгрузке лесоматериалов:
... тары установленным требованиям, а также отсутствии на ней четкой маркировки или ярлыков;


Документ без названия
http://www.petkach.spb.ru/znak.htm
"ЗНАК" поставляется в рулонах по 10000 штук в полиэтиленовой упаковке, с упаковочным ярлыком к каждому рулону, отражающему количество "ЗНАКОВ", а также диапазон номеров.
... номер последнего знака на внутреннем диаметре должен соответствовать маркировке, указанной на упаковочном ярлыке.
Каждый рулон упаковывается в полиэтилен и снабжен упаковочным ярлыком.

ULINE - Selection of Shipping Labels
Huge catalog. Same-day shipping from IL, GA, TX, CA, MN and PA. Over 10,000 packaging supplies in stock, including shipping labels. Order online.
www.uline.com

DeskTop Shipping Labels
Desktop Labels has various shipping label sizes for cartons, containers, envelopes and packages. We offer shipping label material for laser, ink jet and thermal printers. Custom labels too.
www.desktoplabels.com



Eugeniya
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4