KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

deviation reports

Russian translation: отчетов об отклонениях


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:deviation reports
Russian translation:отчетов об отклонениях
Entered by: peretlum

10:38 Feb 17, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: deviation reports
Only deviation reports with status %1 or %2 can be deleted.
Deviation report relations.
Registration of deviation reports.
Maintain deviation reports.
Is it рапорт отклонений?

Спасибо!
peretlum
отчетов об отклонениях
Explanation:
Cash flow deviation report
http://www.msu.edu/course/abm/430/Presentations/08FinMgt.pdf

ГААП | Библиотека | Корпоративные финансы | Сбалансированная система показателей
Ограниченность такого подхода, ориентированного на финансовые показатели и ежемесячные отчеты об отклонениях от плана, хорошо известна2.
... естественно, более совершенна по сравнению с использованием только отчетов об отклонениях, однако и она направлена скорее на повышение эффективности ...
www.gaap.ru/biblio/corpfin/ssp/008.asp

... часть обеспечивает расчет фактической себестоимости продукции и получение отчетов об отклонениях - Отклонения по себестоимости и Отклонения по объему.
www.robertsonblums.com/cgi-bin/products.pl?lang=rus&num=--r...
Selected response from:

olganet
Grading comment
Большое спасибо :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4отчетов об отклонениях
olganet
4отчеты расхождений
Sergei Tumanov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отчеты расхождений


Explanation:
в данных лучше расходиться

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-02-17 10:47:59 GMT)
--------------------------------------------------

and i think discrepancy reports are meant here in the original.

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 86

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
отчетов об отклонениях


Explanation:
Cash flow deviation report
http://www.msu.edu/course/abm/430/Presentations/08FinMgt.pdf

ГААП | Библиотека | Корпоративные финансы | Сбалансированная система показателей
Ограниченность такого подхода, ориентированного на финансовые показатели и ежемесячные отчеты об отклонениях от плана, хорошо известна2.
... естественно, более совершенна по сравнению с использованием только отчетов об отклонениях, однако и она направлена скорее на повышение эффективности ...
www.gaap.ru/biblio/corpfin/ssp/008.asp

... часть обеспечивает расчет фактической себестоимости продукции и получение отчетов об отклонениях - Отклонения по себестоимости и Отклонения по объему.
www.robertsonblums.com/cgi-bin/products.pl?lang=rus&num=--r...

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23
Grading comment
Большое спасибо :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Shchekotin
2 hrs
  -> cпасибо

agree  Burrell
5 hrs
  -> cпасибо

agree  Svetlana Chekunova
9 hrs
  -> cпасибо

agree  Oleg Sollogub: отчеты об отклонениях
1 day59 mins
  ->  cпасибо