KudoZ home » English to Russian » Finance (general)

Royalty

Russian translation: роялти


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Royalty
Russian translation:роялти
Entered by: peretlum

08:54 Feb 18, 2005
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
English term or phrase: Royalty
Royalty type
Royalty category
Royalty trans
Royalty paid on
Royalty paid on item sold or report as finished?
Royalty journal
Group authorizede to approve the royalty posting
Accrue account
Royalties
Royalty transactions
Royalty payment
Royalty calculation
Royalty statement
Many thanks!
peretlum
роялти
Explanation:
РОЯЛТИ


РОЯЛТИ - периодические (текущие) отчисления продавцу (лицензиару) за право пользования предметом лицензионного соглашения. На практике РОЯЛТИ устанавливаются в виде фиксированных ставок в % от стоимости чистых продаж лицензионной продукции, ее себестоимости, валовой прибыли или определяется в расчете на единицу выпускаемой продукции.
http://www.m3m.ru/dictionary/208/626.html
Selected response from:

Olga Judina
Latvia
Grading comment
Большое спасибо :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3royalty 1) плата ( роялти) за право разработки недр
Yuri Dubrov
4 +2роялти
Olga Judina
4авторский гонорар
Natalia Petrosyan
3отчисления
Valeriy Ryazanov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
royalty
роялти


Explanation:
РОЯЛТИ


РОЯЛТИ - периодические (текущие) отчисления продавцу (лицензиару) за право пользования предметом лицензионного соглашения. На практике РОЯЛТИ устанавливаются в виде фиксированных ставок в % от стоимости чистых продаж лицензионной продукции, ее себестоимости, валовой прибыли или определяется в расчете на единицу выпускаемой продукции.
http://www.m3m.ru/dictionary/208/626.html

Olga Judina
Latvia
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Prima Vista: Вот еще значение: Роялти - плата за право разработки и добычи природных ресурсов.
1 min
  -> Значений несколько, перевод один. Точнее даже не перевод ;-)

agree  olganet
35 mins

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
royalty
royalty 1) плата ( роялти) за право разработки недр


Explanation:
так

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-02-18 08:57:56 GMT)
--------------------------------------------------

royalty роялти ( отчисления федеральным органам за использование недр )

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-02-18 08:58:30 GMT)
--------------------------------------------------

royalty роялти; лицензионный платеж

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 18

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Prima Vista
0 min

agree  olganet
34 mins

agree  Vita Merkulova
39 mins

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
royalty
отчисления


Explanation:
отчисления (плата) за лицензию, по авторским правам, и т.п.

Valeriy Ryazanov
Native speaker of: Native in RussianRussian

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
royalty
авторский гонорар


Explanation:
Плата за право использовать собственность другого лица с целью извлечения прибыли.

Natalia Petrosyan
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 7