KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

iconic Swingtop bottle

Russian translation: (портерная) бутылка с откидной пробкой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:iconic Swingtop bottle
Russian translation:(портерная) бутылка с откидной пробкой
Entered by: Demo

19:56 Jun 20, 2005
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Food & Drink
English term or phrase: iconic Swingtop bottle
Its uniquely distinctive taste together with the iconic Swingtop bottle set it apart right around the world.

-----------
Please, if possible, help me to translate the whole phrase from english into russian, as the end of the phrase "right around the world" also seems a bit strange to me.
Thank you very much!! here's my variant of translation but it's quite raw:

Уникальный особенный вкус в сочетании с иконической бутылкой с откручивающимся верхом выделяет его из всего остального.
Demo
(портерная) бутылка с откидной пробкой
Explanation:
Кулинар - Интересно почитать - Мир вина - Пиво - Марки пива и ...
... традиционная бутылка с откидной пробкой больше всего известна потребителям.
Такая бутылка способствует формированию имиджа качества и является составной ...
www.cooking.ru/interesting/world_wine/ beer_world-wine/breweries/brewery_grolsch/ - 41k - 18 Чер 2005 - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Русский пивной ресурс [Пивзаводы :: информация о заводе]
Бутылка с откидной пробкой в 1997 году празднует свое 100-летие. Именно в 1897
году в продажу поступило пиво в этих оригинальных бутылках. ...
www.beermarket.ru/plants/plants.php3?id=16 - 25k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

интересно о пиве :: знания :: Отдых
... больше всего узнаваемо по традиционной бутылке "свингтоп" с откидной пробкой.
... Типичная зеленая бутылка "Beck`s" с маркированной овальной этикеткой и ...
www.obolon.ua/ru/entertainment/ thirst_knowledge/beer_int/ - 39k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо большое!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6(портерная) бутылка с откидной пробкой
Ol_Besh
4ставшая ее отличительным знаком (эмблемой, символом) бутылка с откидной пробкой
olganet


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
iconic swingtop bottle
(портерная) бутылка с откидной пробкой


Explanation:
Кулинар - Интересно почитать - Мир вина - Пиво - Марки пива и ...
... традиционная бутылка с откидной пробкой больше всего известна потребителям.
Такая бутылка способствует формированию имиджа качества и является составной ...
www.cooking.ru/interesting/world_wine/ beer_world-wine/breweries/brewery_grolsch/ - 41k - 18 Чер 2005 - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Русский пивной ресурс [Пивзаводы :: информация о заводе]
Бутылка с откидной пробкой в 1997 году празднует свое 100-летие. Именно в 1897
году в продажу поступило пиво в этих оригинальных бутылках. ...
www.beermarket.ru/plants/plants.php3?id=16 - 25k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

интересно о пиве :: знания :: Отдых
... больше всего узнаваемо по традиционной бутылке "свингтоп" с откидной пробкой.
... Типичная зеленая бутылка "Beck`s" с маркированной овальной этикеткой и ...
www.obolon.ua/ru/entertainment/ thirst_knowledge/beer_int/ - 39k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Спасибо большое!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Robert Donahue
1 hr
  -> Thanks, Robert!

agree  Сергей Лузан: Уникальный *отличительный* вкус сочетании с портерной бутылкой с откидной пробкой
1 hr
  -> Спасибо!

agree  koundelev
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Ann Nosova: традиционная бутылка с ....( почему портерная=пивная?iconic- традиционная, и в Ваших ссылках есть, ей 100 лет, этой крышке)
7 hrs
  -> Спасибо!

agree  Nina Tchernova: iconic - достаточно сильное слово, поэтому можно даже употребить слово "канонической"
10 hrs
  -> Спасибо!

agree  Irina Romanova-Wasike: согласна, с учетом замечания Анны, портерная это портерная, а iconic - больше традиционная, каноническая
10 hrs
  -> Спасибо!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
iconic swingtop bottle
ставшая ее отличительным знаком (эмблемой, символом) бутылка с откидной пробкой


Explanation:
тут как раз очень важно слово "iconic ". См. объяснение

iconic = EMBLEM, SYMBOL <the house became an icon of 1860's residential architecture -- Paul Goldberger>



В 1898 г. Grolsch впервые начала продавать свое пиво в оригинальных бутылках с откидными пробками. И хотя пиво Grolsch выпускается сейчас в упаковках всех типов, традиционная бутылка с откидной пробкой больше всего известна потребителям. ***Такая бутылка способствует формированию имиджа качества и является составной частью фирменной марки Grolsch.*** Каждый год 200 миллионов таких ***безошибочно узнаваемых бутылок*** выходит из стен двух оснащенных по последнему слову техники пивных заводов фирмы в Гроэнло и Эншеде, где более 800 преданных своему делу
http://www.cooking.ru/interesting/world_wine/beer_world-wine...


olganet
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4