KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

sugars

Russian translation: сахара


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:sugars
Russian translation:сахара
Entered by: Elena_S15

16:14 Jun 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Science - Food & Drink / Beer brewing
English term or phrase: sugars
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста: "сахариды" - это правильно будет?

Beer begins with malted barley, which is milled and mixed with hot water. This process converts the malt starches to sugars.

В поддержку слова "сахариды":

Солодовый крахмал ращепляется действием амилаз на низкие сбраживаемые сахариды.

http://www.pivovarbenesov.cz/ru/tourru.htm
Elena_S15
сахара
Explanation:
Я не химик, но все же, по-моему, сахарА.

Сахариды - это любые вещества, построенные из моносахаридов - обычно пяти-/шестичленных кольцевых молекул определенного типа. Сахара - это моносахариды - глюкоза, фруктоза и т.п. и дисахариды - сахароза (свекловичный сахар), лактоза и т.п.
Полисахариды - это крахмал, целлюлоза, хитин. Они тоже сахариды, но из-за полимерной структуры непосредственно спиртовому брожению не поддаются - для этого их и разлагают (солод, гидролизн процесс для получения гидролизного спирта из целлюлозы).
С предыдущими ссылками не согласен, поскольку переводили неспециалисты: в первой должно быть "низшие" вместо "низкие", во второй "алкилированные" вместо "алкильные".
По поводу сахаридов см. ссылку на реферат - на мой взгляд, грамотный.
С уважением, Сергей
Selected response from:

Sergey Shpilkin
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3сахараSergey Shpilkin
3Да, сахариды
Burrell


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Да, сахариды


Explanation:
Да, сахаридыю Пример, правда, из другой оперы, но принцып, по-моему, тот-же.

Гормональные контрацептивы для мужчин – в поисках лучшего решения ...
Alkylated sugars.(Алкиловые сахариды). При опытах с мышами вызывали производство
сперматозоидов неправильной формы, с плохой подвижностью и т.п. ...
www.medlinks.ru/article.php?sid=19045 - 53k - Cached - Similar pages

Burrell
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
сахара


Explanation:
Я не химик, но все же, по-моему, сахарА.

Сахариды - это любые вещества, построенные из моносахаридов - обычно пяти-/шестичленных кольцевых молекул определенного типа. Сахара - это моносахариды - глюкоза, фруктоза и т.п. и дисахариды - сахароза (свекловичный сахар), лактоза и т.п.
Полисахариды - это крахмал, целлюлоза, хитин. Они тоже сахариды, но из-за полимерной структуры непосредственно спиртовому брожению не поддаются - для этого их и разлагают (солод, гидролизн процесс для получения гидролизного спирта из целлюлозы).
С предыдущими ссылками не согласен, поскольку переводили неспециалисты: в первой должно быть "низшие" вместо "низкие", во второй "алкилированные" вместо "алкильные".
По поводу сахаридов см. ссылку на реферат - на мой взгляд, грамотный.
С уважением, Сергей


    Reference: http://poiskreferatov.ru/Poisk/Tema-232/referat-202CE.html
Sergey Shpilkin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо всем большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: saccharides - сахариды, потому что
2 hrs

agree  Maya Gorgoshidze
13 hrs

agree  Jermena Ore
16 hrs