KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

rotary cooker

Russian translation: котел варочный с мешалкой


16:17 Aug 31, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Food & Drink / оборудование для пищевой промышленности
English term or phrase: rotary cooker
Lubricant for use in rotary cookers and sterilizers in the food industry
Cherepanov
Ukraine
Russian translation:котел варочный с мешалкой
Explanation:
Российский промышленный форум: технологии техника станки ...
Котел варочный емкость 250 л, открытый, с паровой рубашкой, с мешалкой, ... Варочная колонка 33А2А5 500 л, без змеевика (4 штуки) - 8 000 руб. ...

http://sobor.vinchi.ru/cgi-bin/UltraBoard/UltraBoard.pl?Acti...

===

Глазировочное оборудование, Котлы варочные, Термоемкости
Котел варочный с мешалкой не опрокидной, нерж/Ст.3, МЗ2С-244-бн300, 300 л, 0,75 кВт; расход пара 85 кг/ч; 23 об/мин.; 1320х1200х1970 мм, 112200 ...
www.girmet.ru/~ian/catalog/3033.htm - 33k - Cached - Similar pages

ООО "Андрей Пищепром-ДВ" -- ВСЕ ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
М3-2С-244 Котел варочный с мешалкой опрокидывающийся н/ж сталь 75 л. 8. М3-2С-244-бо150 Котел варочный с мешалкой опрокидывающийся н/ж сталь 150 л ...
www.andreyvl.ru/bread/kotliZavarochnie.htm - 57k - Cached - Similar pages

Современное развитие пищевой промышленности в России
Котел варочный с мешалкой; Температурные столы; Тестомесильная машина; Ирисопрокатная машина; Ирисорезальная машина; Котлы варочные без мешалки ...
www.dist-cons.ru/modules/food/section1.html - 45k - Cached - Similar pages

Современное развитие пищевой промышленности в России
14, Котел варочный с мешалкой, 2. 15, Этажерка, 40. 16, Стол с деревянной крышкой, 1. 17, Вибросито, 1. 18, Конвейер ленточный, 1 ...
www.dist-cons.ru/modules/food/section4.html - 50k - Cached - Similar pages

Konditerprom.ru: Объявления
Продам: заверточный автомат для карамели, конфет "в перекрутку" EU-8 Nagema, недорого, состояние хорошее; котел варочный с мешалкой Б4-ШКВ-75, ...
www.konditerprom.ru/bbs/0/7 - 18k - Cached - Similar pages

Subscribe.Ru : Снабжение кондитерского производства.Объявления ...
Продам котел варочный с мешалкой Б4-ШКВ-75, количество 3 шт., недорого. ... СПЕЦКОНДИТЕР 29.06.2006, ID объявления: 1864. Заверточный автомат EU-8 ...
subscribe.ru/archive/food.snabconditer.advert/200607/21120821.html - 181k - Cached - Similar pages

www.agropromstroy.ru - кондитерское производство, кондитерское ...
Котел варочный с мешалкой , паровой рубашкой, нерж. ... Котел варочный с мешалкой, верхний привод. КВМ-150. 150 л, 1,1 кВт47 об/мин, 390 кг, 6 атм ...
new.agropromstroy.ru/232.html - 128k - Cached - Similar pages

Объявления | Для растворения и уваривания | Информкондитер ...
Продам котел варочный с мешалкой Б4-ШКВ-75, количество 3 шт., недорого. СПЕЦКОНДИТЕР 29.06.2006, ID объявления: 1864 ...
snab.conditer.ru/advert.aspx?categoryid=75&subcategoryid=81 - 76k - Cached - Similar pages

Корпорация 'Агропостач' г.Харьков - Котел варочный с мешалкой Б4 ...
Котел варочный с мешалкой Б4-ШКВ-75 (27-А) Предназначен для уваривания сырья, используемого при производстве карамельной, ирисной, желейной масс, ...
agropostach.tripod.com/238.htm - 16k - Cached - Similar pages

КП Процион
А9-КВР Котел варочный с мешалкой, 2580. А9-КВС Котел варочный без мешалки, 1850. Б6-КАВ-2 Автоклав вертикальный, V=1,07, 2корзины, 1800 банок №8, 6850 ...
www.promportal.ru/showusers.php?id=5283 - 66k - Cached - Similar pages
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Спасибо, Александр!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2котел варочный с мешалкой
Alexander Onishko
4мешалка/ блендер
erika rubinstein
3ротационная печь
Smantha


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ротационная печь


Explanation:
:)


    Reference: http://www.tehnovkus.ru/catalog/44.htm
Smantha
Israel
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in HebrewHebrew

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
котел варочный с мешалкой


Explanation:
Российский промышленный форум: технологии техника станки ...
Котел варочный емкость 250 л, открытый, с паровой рубашкой, с мешалкой, ... Варочная колонка 33А2А5 500 л, без змеевика (4 штуки) - 8 000 руб. ...

http://sobor.vinchi.ru/cgi-bin/UltraBoard/UltraBoard.pl?Acti...

===

Глазировочное оборудование, Котлы варочные, Термоемкости
Котел варочный с мешалкой не опрокидной, нерж/Ст.3, МЗ2С-244-бн300, 300 л, 0,75 кВт; расход пара 85 кг/ч; 23 об/мин.; 1320х1200х1970 мм, 112200 ...
www.girmet.ru/~ian/catalog/3033.htm - 33k - Cached - Similar pages

ООО "Андрей Пищепром-ДВ" -- ВСЕ ДЛЯ ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
М3-2С-244 Котел варочный с мешалкой опрокидывающийся н/ж сталь 75 л. 8. М3-2С-244-бо150 Котел варочный с мешалкой опрокидывающийся н/ж сталь 150 л ...
www.andreyvl.ru/bread/kotliZavarochnie.htm - 57k - Cached - Similar pages

Современное развитие пищевой промышленности в России
Котел варочный с мешалкой; Температурные столы; Тестомесильная машина; Ирисопрокатная машина; Ирисорезальная машина; Котлы варочные без мешалки ...
www.dist-cons.ru/modules/food/section1.html - 45k - Cached - Similar pages

Современное развитие пищевой промышленности в России
14, Котел варочный с мешалкой, 2. 15, Этажерка, 40. 16, Стол с деревянной крышкой, 1. 17, Вибросито, 1. 18, Конвейер ленточный, 1 ...
www.dist-cons.ru/modules/food/section4.html - 50k - Cached - Similar pages

Konditerprom.ru: Объявления
Продам: заверточный автомат для карамели, конфет "в перекрутку" EU-8 Nagema, недорого, состояние хорошее; котел варочный с мешалкой Б4-ШКВ-75, ...
www.konditerprom.ru/bbs/0/7 - 18k - Cached - Similar pages

Subscribe.Ru : Снабжение кондитерского производства.Объявления ...
Продам котел варочный с мешалкой Б4-ШКВ-75, количество 3 шт., недорого. ... СПЕЦКОНДИТЕР 29.06.2006, ID объявления: 1864. Заверточный автомат EU-8 ...
subscribe.ru/archive/food.snabconditer.advert/200607/21120821.html - 181k - Cached - Similar pages

www.agropromstroy.ru - кондитерское производство, кондитерское ...
Котел варочный с мешалкой , паровой рубашкой, нерж. ... Котел варочный с мешалкой, верхний привод. КВМ-150. 150 л, 1,1 кВт47 об/мин, 390 кг, 6 атм ...
new.agropromstroy.ru/232.html - 128k - Cached - Similar pages

Объявления | Для растворения и уваривания | Информкондитер ...
Продам котел варочный с мешалкой Б4-ШКВ-75, количество 3 шт., недорого. СПЕЦКОНДИТЕР 29.06.2006, ID объявления: 1864 ...
snab.conditer.ru/advert.aspx?categoryid=75&subcategoryid=81 - 76k - Cached - Similar pages

Корпорация 'Агропостач' г.Харьков - Котел варочный с мешалкой Б4 ...
Котел варочный с мешалкой Б4-ШКВ-75 (27-А) Предназначен для уваривания сырья, используемого при производстве карамельной, ирисной, желейной масс, ...
agropostach.tripod.com/238.htm - 16k - Cached - Similar pages

КП Процион
А9-КВР Котел варочный с мешалкой, 2580. А9-КВС Котел варочный без мешалки, 1850. Б6-КАВ-2 Автоклав вертикальный, V=1,07, 2корзины, 1800 банок №8, 6850 ...
www.promportal.ru/showusers.php?id=5283 - 66k - Cached - Similar pages


Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо, Александр!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zoya Askarova
7 hrs
  -> Спасибо, Зоя !

agree  Сергей Лузан: Чем-то родным пахнет :)
23 hrs
  -> Спасибо, Сергей ! это когда я учился в школе там была столовая ... и там я именно такие варочные котлы видел :)))

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
мешалка/ блендер


Explanation:
но скорее здесь мешалка

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 42