KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

shell depositor

Russian translation: устройство отсадки корпусов


17:47 Mar 14, 2007
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Food & Drink / chocolate machinery
English term or phrase: shell depositor
shell depositor lifting table down (про шоколадное оборудование)
Sergei An
Russian Federation
Russian translation:устройство отсадки корпусов
Explanation:
lifting down&???

Веб Результаты 1 - 10 из примерно 325 для устройство отсадки корпусов. (0,24 секунд)
ООО "ЭКМА-КОНФИ" >> Кондитерское оборудование >> Формование
Устройство отливки (Головка отливочная) ... кондитерского изделия в форме "ракушки", путем отсадки корпусов из пенообразной массы на приемные доски. ...
www.ekma.ru/production/catalog1.shtml?razdel_s=3 - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Агрегат конфетоотливочный марки ДР-2509
Отсадочная машина для отсадки печенья типа "КУРАБЬЕ" ... Из зоны отливочного устройства лотки с корпусами конфет поступают на стол съёма продукции, ...
www.ekma.ru/production/obo.php?razdel_s=3&mark=catalog/30.c... - 30k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-03-14 18:00:25 GMT)
--------------------------------------------------

устройство отливки
отсадочная машина
Selected response from:

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Grading comment
я использовал "оболочки"
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4устройство отсадки корпусов
Vitaly Ashkinazi
2машина для покрытия/глазировки (кондитерских изделий) шоколадомSergei_A


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
устройство отсадки корпусов


Explanation:
lifting down&???

Веб Результаты 1 - 10 из примерно 325 для устройство отсадки корпусов. (0,24 секунд)
ООО "ЭКМА-КОНФИ" >> Кондитерское оборудование >> Формование
Устройство отливки (Головка отливочная) ... кондитерского изделия в форме "ракушки", путем отсадки корпусов из пенообразной массы на приемные доски. ...
www.ekma.ru/production/catalog1.shtml?razdel_s=3 - 31k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Агрегат конфетоотливочный марки ДР-2509
Отсадочная машина для отсадки печенья типа "КУРАБЬЕ" ... Из зоны отливочного устройства лотки с корпусами конфет поступают на стол съёма продукции, ...
www.ekma.ru/production/obo.php?razdel_s=3&mark=catalog/30.c... - 30k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-03-14 18:00:25 GMT)
--------------------------------------------------

устройство отливки
отсадочная машина

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22
Grading comment
я использовал "оболочки"

31 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
машина для покрытия/глазировки (кондитерских изделий) шоколадом


Explanation:
http://www.gusuchina.com/10-3.htm

Sergei_A
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16