KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

bowl support zone and the bowl positioning stud housing

Russian translation: поверхности в месте установки и крепления контейнера (кухонной машины)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bowl support zone and bowl positioning stud housing
Russian translation:поверхности в месте установки и крепления контейнера (кухонной машины)
Entered by: Max Masutin

10:06 Jun 27, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Food & Drink / миксер
English term or phrase: bowl support zone and the bowl positioning stud housing
Where necessary, clean the outside of the machine with a damp sponge with the addition ol a detergent/disinfectant product, paying particular attention to the rotor drive shaft, the bowl support zone and the bowl positioning stud housing and then rinse.
xxxSonyynos020
поверхности в месте установки и крепления контейнера
Explanation:
.
Selected response from:

Max Masutin
Ukraine
Grading comment
thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4поверхности в месте установки и крепления контейнера
Max Masutin
3 +1зона крепления чаши и корпус с кронштейнами для регулировки ее положенияxxxPristav
3опорная поверхность в месте установки чаши и посадочное гнездо фиксатора положения чашиtransls1


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поверхности в месте установки и крепления контейнера


Explanation:
.

Max Masutin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
thank you

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
опорная поверхность в месте установки чаши и посадочное гнездо фиксатора положения чаши


Explanation:


transls1
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
зона крепления чаши и корпус с кронштейнами для регулировки ее положения


Explanation:
На молокозаводах сырье заливается в открытые резервуары-чаши, их положение должно быть отрегулировно так, чтобы верхний край чаши был горизонтален и правильно ориентирован относительно привода миксера.

Поскольку привод миксера обычно представляет собой не просто вращающийся узел, но и узел, перемещающийся по определенной траектории внутри чаши, неизбежно разбрызгивание сырья за пределы резервуара.

Поэтому эти области подлежат дезанифекции для уничтожения микрофлоры, которая в дальнейшем может привести к нарушению санитарно-гигиенических норм и выпуску недоброкачественной продукции.

--------------------------------------------------
Note added at 17 час (2007-06-28 03:14:13 GMT)
--------------------------------------------------

Обычно эти чаши-чаны находятся на роликовых опорах. Их перемещают от установки к установке вручную, либо с помощью мини-кара. Автоматизация начинается с участка фасовки.
Подведенная под миксер чаша закатывается на несущую площадку, регулируется ее положение, после чего и начинается собственно работа миксера.

xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katia Gygax
3 mins
  -> Спасибо, Екатерина!