KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

Health and Safety Recalls - hold and release

Russian translation: отзывы продуктов по причинам опасности для здоровья - удержание и выпуск


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Health and Safety Recalls - hold and release
Russian translation:отзывы продуктов по причинам опасности для здоровья - удержание и выпуск
Entered by: Michael Kislov

19:38 Oct 27, 2007
English to Russian translations [PRO]
Food & Drink
English term or phrase: Health and Safety Recalls - hold and release
Как можно перевести эту фразу из перечня программ обеспечения качества в пищ. производстве?
Повторные инструкции о правилах охраны труда и техники безопасности - Хранение и выдача?
Ранее стоит :
Personnel Training Program
Employee Hygiene/Employee Practices
Большое спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
отзывы продуктов по причинам опасности для здоровья - удержание и выпуск
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-10-27 19:48:26 GMT)
--------------------------------------------------

или изъятия
Selected response from:

Michael Kislov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Изъятия/отзывы, связанные со здоровьем и вопросами безопасности – хранение и отпуск/разблокирование
Stanislav Korobov
4отзывы продуктов по причинам опасности для здоровья - удержание и выпуск
Michael Kislov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
health and safety recalls - hold and release
отзывы продуктов по причинам опасности для здоровья - удержание и выпуск


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-10-27 19:48:26 GMT)
--------------------------------------------------

или изъятия

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34
Grading comment
Спасибо!

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
health and safety recalls - hold and release
Изъятия/отзывы, связанные со здоровьем и вопросами безопасности – хранение и отпуск/разблокирование


Explanation:
.

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12