KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

divert valve “cut-in/cut-out”

Russian translation: перепускной клапан


07:30 Oct 30, 2007
English to Russian translations [PRO]
Food & Drink
English term or phrase: divert valve “cut-in/cut-out”
Будьте добры, подскажите, что это такое? Речь идет о пищевом производстве.
Контекст:
• Daily equipment function check e.g. divert valve “cut-in/cut-out”, metal detector, pressure differential checks

Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:перепускной клапан
Explanation:
...
Selected response from:

Iren Dragan
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5отводящий кран "включить/выключить"
Michael Kislov
4отводной клапан типа: "подключить" - "отключить"
Stanislav Korobov
4перепускной клапан
Iren Dragan


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
отводящий кран "включить/выключить"


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2007-10-30 07:41:52 GMT)
--------------------------------------------------

направляет брак в канализацию

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перепускной клапан


Explanation:
...

Iren Dragan
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отводной клапан типа: "подключить" - "отключить"


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2007-10-30 16:03:02 GMT)
--------------------------------------------------

**Отводной клапан (дивертор)** и / или дополнительный кран имеют встроенное устройство контроля скорости для ограничения максимальной скорости потока воды. ...
nataliya.com.ua/product/espring/esppub/sp31.html

**отводной клапан**. отводящая/обратная. линия. ступень регулирования. ступень вспомогатель-. ного давления. регулирующий клапан. Регулирующий клапан с ...
www.technoanalyt.ru/pdf/rus/51_3.pdf

Положение B: при поступлении требования на подачу горячей воды **отводной клапан** переводит-. ся в положение, соответствующее режиму горячего водоснабжения, ...
www.honeywell-ec.ru/catalog/02/AQ2002/42010344-001r1.pdf

**Двухпозиционное** регулирование выходных значений для горячего водоснабжения обеспечивается с помощью **отводного клапана** (система 2). ...
www.kivar.com.ua/doc/honeywell/w6060/W6060C-rus.doc

Последовательность регулировки: **Подключить** трубопровод сжатого воздуха и **отключить** трубопровод подачи пропеллента (перекрыть шариковый клапан, ...
www.chinatrade.in.ua/?go=full_tovar&pid=62&tovar_id=50

Насос отключается, когда достигается температура летнего отключения, ..... установленный в контуре отопления, или отводной клапан) не используются в течении ...
www.kivar.com.ua/doc/honeywell/w6060/W6060C-rus.doc

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12