KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

maltodextrin (all DEs),

Russian translation: декстрины


07:30 Oct 31, 2007
English to Russian translations [PRO]
Food & Drink
English term or phrase: maltodextrin (all DEs),
Как может переводиться DEs? стоит в таблице, описывающей аллергены, данный термин из столбца "exemptions":
Wheat derived glucose, glucose syrup, dextrose, dextrose monohydrate, "maltodextrin (all DEs)", sugar alcohols, and caramelized glucose

Большое спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:декстрины
Explanation:
Может, все декстрины?

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2007-10-31 07:51:27 GMT)
--------------------------------------------------

мальтодекстрин (все декстрины)
Selected response from:

Vanda Nissen
Australia
Grading comment
Большое спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1мальтодекстрин (все D.E.)Leila Usmanova
3декстрины
Vanda Nissen


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
maltodextrin (all des),
мальтодекстрин (все D.E.)


Explanation:
D.E. - декстрозный эквивалент

http://www.witec.com.ua/catalogue/chemistry_for_food/544/
"Основные аналитические характеристики
Мальтодекстрины GLUCIDEX®
Характеристика: Декстрозный эквивалент (D.E.) ..."


D.E. указывает на степень осахаривания мальтодекстрина
http://www.pepees.pl/ru/index.php?wiad=51
МАЛЬТОДЕКСТРИН
Мальтодекстрин это крaхмальный препарат в виде сыпучего белого порошка, получаемый в результате энзимной деполимеризации водного раствора картофельного крахмала, поддаваемогго в последующем распыляемому сушению.

ВИДЫ
- низкое осахаривание (N) - DE
7-13%

- среднее осахаривание (S) - DE
14-22 %

- высокое осахаривание (W) - DE
23-35%
>
Мальтодекстрин характеризуется низкой сладостью, высокой вязкостью, быстрой растворимостью, высокой влагоемкостью. Благодаря широкой области деполимеризации крахмала (DЕ) Мальтодекстрины имеют разнородный состав смеси сахаридов, проявляют свойства эмульгирующие, стабилизирующие, склеивающие, разрыхляющие, продлевающие свежесть, редуцируют сладость, подчеркивают вкус и запах, замедляют процесс кристаллизации.

Leila Usmanova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
3 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
maltodextrin (all des),
декстрины


Explanation:
Может, все декстрины?

--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2007-10-31 07:51:27 GMT)
--------------------------------------------------

мальтодекстрин (все декстрины)

Vanda Nissen
Australia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 35
Grading comment
Большое спасибо