KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

In - line filtration

Russian translation: проходная фильтрация


06:20 Nov 1, 2007
English to Russian translations [PRO]
Food & Drink
English term or phrase: In - line filtration
Технологический этап при изготовлении сыра. Контекста нет - просто идет перечисление этапов в таблице. Может это быть "проточная фильтрация"?
Заранее очень признательна.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:проходная фильтрация
Explanation:
проходная фильтрация. Еще встречалась поточная фильтрация.

Но НЕ проточная фильтрация, т.к. это как раз другой способ (см ссылку в конце)


см. виды фильтрации при производстве молочной продукции - обычная и мембранная (тангенциальная). По моему мнению ваша - это обычная фильтрация, т.е. непосредственно встроенная в открытую производственную линию

http://biocon-russia.narod.ru/russian/application/milk.htm
2. Классификация и характеристика процессов фильтрации

Процессы фильтрации обычно классифицируются в соответствии с размером частиц, задерживаемых или пропускаемых фильтром. Можно выделить два главных класса процессов/1/: обычная фильтрация частиц и мембранный процесс фильтрации. Обычная фильтрация частиц используется при выделении взвешенных частиц больше чем 10 мкм, в то время как мембранная фильтрация отделяет частицы, размер которых меньше, чем 10 микрон. Между обычной фильтрацией и мембранной фильтрацией имеется несколько существенных различий:
- Конструктивной оформление процесса. При обычной фильтрации поток фильтруемой среды направлен перпендикулярно поверхности фильтра, а фильтрация может проводиться в открытой системе. При мембранной фильтрации, поток фильтруемой среды направляется параллельно поверхности фильтра, а поток, проникающий через мембрану (пермеат) движется перпендикулярно поверхности фильтра. Это так называемая фильтрация в поперечном потоке или тангенциальная фильтрация. Мембранная фильтрация должна проводится в замкнутой системе.

типы соответствующих фильтров
http://www.konstruktoru.com/kd_eqpmilk.php
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Имеющиеся комплекты КД:

* (omk1) Контейнер обсушки сыра
* (omk2) Развоздушник
* (omk3) Стол расфасовки сыра
* (omk4) Форма для прессования сыра.
* (omk5) Фильтр молочный проходной ФМ-5/50
* (omk6) Фильтр молочный тангенциальный ФМ-5/50-Т
* (omk7) Блок фильтров БФ-5/50

Исходя из приведенной ниже ссылке я думаю, что нельзя назвать проточной фильтрацией, т.к. это наоборот мембранная фильтрация
http://top.msu.ru/db/search/index.html?q= &ps=10

1. 11.МБ.242. Система проточной фильтрации вдоль потока
Предыдущий реферат Следующий реферат Содержание номера патент 11.МБ.242. Система проточной фильтрации вдоль потока Tangential-flow filtration system. van Reis Robert D. Пат. 6054051 США, МПК 7 B01D 61/00, B01D 63/00. Genentech, Inc.  08/767909; Заявл. 17.12.96; Опубл. 25.04.00; НПК 210/641 Представлена новая конструкция устр-ва, предназначенного для проточной фильтрации вдоль потока, включающего пористую МБ. Фильтрац. система позволяет выделить целевые частицы из жидк. смесей. Система может быть ...
[ Сохранено ] http://www.chemnet.ru/rus/journals/membranes/11/ref0241.html -- 2.3 Кб -- 30.04.2004



Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3проточная фильтрация
Michael Kislov
3проходная фильтрация
Marina Mrouga
3рядная фильтрация
Farida Vyachkileva


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
in - line filtration
рядная фильтрация


Explanation:
рядная, то есть установленная последовательно на одной линии.

Farida Vyachkileva
Native speaker of: Russian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
in - line filtration
проходная фильтрация


Explanation:
проходная фильтрация. Еще встречалась поточная фильтрация.

Но НЕ проточная фильтрация, т.к. это как раз другой способ (см ссылку в конце)


см. виды фильтрации при производстве молочной продукции - обычная и мембранная (тангенциальная). По моему мнению ваша - это обычная фильтрация, т.е. непосредственно встроенная в открытую производственную линию

http://biocon-russia.narod.ru/russian/application/milk.htm
2. Классификация и характеристика процессов фильтрации

Процессы фильтрации обычно классифицируются в соответствии с размером частиц, задерживаемых или пропускаемых фильтром. Можно выделить два главных класса процессов/1/: обычная фильтрация частиц и мембранный процесс фильтрации. Обычная фильтрация частиц используется при выделении взвешенных частиц больше чем 10 мкм, в то время как мембранная фильтрация отделяет частицы, размер которых меньше, чем 10 микрон. Между обычной фильтрацией и мембранной фильтрацией имеется несколько существенных различий:
- Конструктивной оформление процесса. При обычной фильтрации поток фильтруемой среды направлен перпендикулярно поверхности фильтра, а фильтрация может проводиться в открытой системе. При мембранной фильтрации, поток фильтруемой среды направляется параллельно поверхности фильтра, а поток, проникающий через мембрану (пермеат) движется перпендикулярно поверхности фильтра. Это так называемая фильтрация в поперечном потоке или тангенциальная фильтрация. Мембранная фильтрация должна проводится в замкнутой системе.

типы соответствующих фильтров
http://www.konstruktoru.com/kd_eqpmilk.php
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Имеющиеся комплекты КД:

* (omk1) Контейнер обсушки сыра
* (omk2) Развоздушник
* (omk3) Стол расфасовки сыра
* (omk4) Форма для прессования сыра.
* (omk5) Фильтр молочный проходной ФМ-5/50
* (omk6) Фильтр молочный тангенциальный ФМ-5/50-Т
* (omk7) Блок фильтров БФ-5/50

Исходя из приведенной ниже ссылке я думаю, что нельзя назвать проточной фильтрацией, т.к. это наоборот мембранная фильтрация
http://top.msu.ru/db/search/index.html?q= &ps=10

1. 11.МБ.242. Система проточной фильтрации вдоль потока
Предыдущий реферат Следующий реферат Содержание номера патент 11.МБ.242. Система проточной фильтрации вдоль потока Tangential-flow filtration system. van Reis Robert D. Пат. 6054051 США, МПК 7 B01D 61/00, B01D 63/00. Genentech, Inc.  08/767909; Заявл. 17.12.96; Опубл. 25.04.00; НПК 210/641 Представлена новая конструкция устр-ва, предназначенного для проточной фильтрации вдоль потока, включающего пористую МБ. Фильтрац. система позволяет выделить целевые частицы из жидк. смесей. Система может быть ...
[ Сохранено ] http://www.chemnet.ru/rus/journals/membranes/11/ref0241.html -- 2.3 Кб -- 30.04.2004





Marina Mrouga
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
Grading comment
Большое спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
in - line filtration
проточная фильтрация


Explanation:
ю

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34