KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

instantaneous

Russian translation: моментальная (пастеризация)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:instantaneous
Russian translation:моментальная (пастеризация)
Entered by: Ol_Besh

18:35 Nov 2, 2007
English to Russian translations [PRO]
Food & Drink
English term or phrase: instantaneous
Подскажите пожалуйста, как понимать это слово, поставленное после значения выдержки для пастеризации.
Таблица:
• Every particle of fluid milk or fluid milk products is heated by a pasteuriser which conforms to 3A Standards to one of the temperatures specified in the following table and held continuously at or above that temperature for at least the time specified. An equivalent time / temperature may be calculated using z=6.3°C (11.3°F). The following are some examples:
Minimum Temp Minimum Time
72°C (161°F) 15.0 seconds
75°C (167°F) 5.0 seconds
82°C (180°F) 0.4 seconds (= instantaneous)
85°C (185°F) 0.2 seconds
88°C (190°F) 0.05 seconds

Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
моментальная (пастеризация)
Explanation:
Граждане.Ру :: Архив статей - Белая жизньМетод моментальной пастеризации осуществляют при более высоких температурах, от 85 С и выше без выдержки - эту пастеризацию используют для выработки ...
www.grazhdane.ru/archive/index.html?ident=71 - 24k - Кеш - Подібні сторінки

Сказка о молоке и молочных продуктахЧтобы сохранить качество свежего молока, его пастеризуют, то есть нагревают до 85-90 градусов и выдерживают несколько секунд – это и есть моментальная ...
www.shpilka.ru/content/food/306786.html - 57k - Кеш - Подібні сторінки

Млечная суть — Общество — Эксперт Online 2.0Пастеризация бывает моментальной, кратковременной или длительной. Моментальная длится всего несколько секунд при температуре, близкой к кипению: 85–90°С. ...
www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2007/21/news_mle... - 49k - Кеш - Подібні сторінки


--------------------------------------------------
Note added at 4 Min. (2007-11-02 18:39:04 GMT)
--------------------------------------------------

еще и МГНОВЕННАЯ нашлась:

Молоко и молочные продукты - Обработка молокакратковременная пастеризация проводится при 72— 75° с выдержкой в течение 15—20 с, что осуществляется в потоке; мгновенная пастеризация — нагревание молока ...
realmoloko.net/index.php?option=com_content&task=view&id=6&Itemid=7 - 22k - Кеш - Подібні сторінки

Скачать реферат: Качество молокаПастеризацией без заметного изменения органолептических свойств молока (вкус ... что осуществляется в потоке; мгновенная пастеризация — нагревание молока до ...
ref.net.ua/work/det-38438.html - 49k - Кеш - Подібні сторінки

Чтоб скучать не пришлось...
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Большое спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7моментальная (пастеризация)
Ol_Besh
4 +2мгновенная (пастеризация)
Marina Mrouga


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
моментальная (пастеризация)


Explanation:
Граждане.Ру :: Архив статей - Белая жизньМетод моментальной пастеризации осуществляют при более высоких температурах, от 85 С и выше без выдержки - эту пастеризацию используют для выработки ...
www.grazhdane.ru/archive/index.html?ident=71 - 24k - Кеш - Подібні сторінки

Сказка о молоке и молочных продуктахЧтобы сохранить качество свежего молока, его пастеризуют, то есть нагревают до 85-90 градусов и выдерживают несколько секунд – это и есть моментальная ...
www.shpilka.ru/content/food/306786.html - 57k - Кеш - Подібні сторінки

Млечная суть — Общество — Эксперт Online 2.0Пастеризация бывает моментальной, кратковременной или длительной. Моментальная длится всего несколько секунд при температуре, близкой к кипению: 85–90°С. ...
www.expert.ru/printissues/russian_reporter/2007/21/news_mle... - 49k - Кеш - Подібні сторінки


--------------------------------------------------
Note added at 4 Min. (2007-11-02 18:39:04 GMT)
--------------------------------------------------

еще и МГНОВЕННАЯ нашлась:

Молоко и молочные продукты - Обработка молокакратковременная пастеризация проводится при 72— 75° с выдержкой в течение 15—20 с, что осуществляется в потоке; мгновенная пастеризация — нагревание молока ...
realmoloko.net/index.php?option=com_content&task=view&id=6&Itemid=7 - 22k - Кеш - Подібні сторінки

Скачать реферат: Качество молокаПастеризацией без заметного изменения органолептических свойств молока (вкус ... что осуществляется в потоке; мгновенная пастеризация — нагревание молока до ...
ref.net.ua/work/det-38438.html - 49k - Кеш - Подібні сторінки

Чтоб скучать не пришлось...

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60
Grading comment
Большое спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leila Usmanova
1 min
  -> Спасибо!

agree  Darya Kozak
2 mins
  -> Спасибо!

agree  Iren Dragan
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Roman Bardachev
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Zoya Delerm-Shapkina
3 mins
  -> Спасибо!

agree  Irena Pizzi
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Ravindra Godbole
13 hrs
  -> Спасибо!

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
мгновенная (пастеризация)


Explanation:
Именно этот режим называется мгновенной пастеризацией.

Существует мгновенная пастеризация. Она длится всего 1 минуту, напиток при этом подвергается воздействию температуры 85° C. Стареть пастеризованное вино уже ...
www.butilka.ru/public.html?id=229 - 34k - Кеш - Подібні сторінки


Marina Mrouga
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Совершенно верно, я этот вариант тоже видел и предложил. Но "моментальная", по-моему, более распространенный термин.
1 hr
  -> thanks, Alex

agree  Stanislav Korobov: Словосочетание «мгновенная пастеризация» используют, всё же, несколько чаще, чем «моментальная пастеризация»…
14 hrs
  -> Thanks, Stanislav