KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

PMO standard

Russian translation: стандарт "Молоко пастеризованное"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:PMO standard
Russian translation:стандарт "Молоко пастеризованное"
Entered by: Stanislav Korobov

11:00 Nov 3, 2007
English to Russian translations [PRO]
Food & Drink
English term or phrase: PMO standard
Пожалуйста, подскажите, как переводится этот стандарт для производства молока
Я нашла одну расшифровку для PMO - Pasteurized Milk Ordinance , но подходит ли она здесь? и как в целом перевести название этого стандарта?
Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
стандарт "Молоко пастеризованное"
Explanation:
возможно, вместо "стандарта" лучше написать "нормативно-технический документ", поскольку характер "стандарта" нам точно не известен...

Ссылка касательно "Молока пастеризованного":

"Предлагаем нормативно-техническую документацию, разработанную НИИ Молочной промышленности:

Молоко пастеризованное цельное отборное ТУ 9222-242-00419785-00 "Молоко пастеризованное цельное отборное"
Молоко коровье пастеризованное "Российское" нежирное, 1,5%жирности (Срок годности до 3 суток) ТУ 9222-150-00419785-99 "Молоко коровье пастеризованное "Российское"
Кефир ОСТ 49 29-84, изм.1,2,3,4,6 "Кефир"
Ряженка ОСТ 10-02-02-2-86, изм. 1, 2, 3,4,5,6,7 "Простокваша"
Молоко топленое ТУ 49886-82, изм. 1,2,3 "Молоко топленое"
..."
http://www.appo.ru/themepages/moloko/index.php?pname=ntd&PHP...
Selected response from:

Stanislav Korobov
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4стандарт "Молоко пастеризованное"
Stanislav Korobov
1указ о пастеризованном молокеxxxPristav


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pmo standard
стандарт "Молоко пастеризованное"


Explanation:
возможно, вместо "стандарта" лучше написать "нормативно-технический документ", поскольку характер "стандарта" нам точно не известен...

Ссылка касательно "Молока пастеризованного":

"Предлагаем нормативно-техническую документацию, разработанную НИИ Молочной промышленности:

Молоко пастеризованное цельное отборное ТУ 9222-242-00419785-00 "Молоко пастеризованное цельное отборное"
Молоко коровье пастеризованное "Российское" нежирное, 1,5%жирности (Срок годности до 3 суток) ТУ 9222-150-00419785-99 "Молоко коровье пастеризованное "Российское"
Кефир ОСТ 49 29-84, изм.1,2,3,4,6 "Кефир"
Ряженка ОСТ 10-02-02-2-86, изм. 1, 2, 3,4,5,6,7 "Простокваша"
Молоко топленое ТУ 49886-82, изм. 1,2,3 "Молоко топленое"
..."
http://www.appo.ru/themepages/moloko/index.php?pname=ntd&PHP...

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Большое спасибо!

9 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
pmo standard
указ о пастеризованном молоке


Explanation:
http://apv.ru/live/page.asp?pid=7988
Соответствует Нормам США, утвержденным Указом о пастеризованном молоке (PMO)

Серия двухседельных клапанов DF2 компании APV разработана специально для удовлетворения нужд молокозаводов и смежных производств высшей категории качества (A) в соответствии с инструкциями FDA/PMO (Управления по контролю качества продуктов и лекарств/ Указа о пастеризованном молоке).
К сожалению, сайт переводной, поэтому степень уверенности - "1"

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2007-11-03 11:21:09 GMT)
--------------------------------------------------

Наверное, правиьнее перевести как
постановление по работе с пастеризованным молоком

xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian