KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

holding tube

Russian translation: Трубчатый выдерживатель


18:54 Nov 3, 2007
English to Russian translations [PRO]
Food & Drink
English term or phrase: holding tube
holding tube
Пожалуйста, помогите перевести: пастеризация молока, пищевое производство

Выражение встречается в следующем контексте:

Temperature (processes with holding tube): Temperature of the product at the end of the holding tube shall be continuously recorded on a temperature chart.
Ранее в тексте встречается слово "выдержка" в связи с требованиями к температуре и времени пастеризации
Может это "камера для выдержки"?

Заранее спасибо
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:Трубчатый выдерживатель
Explanation:
Трубчатый выдерживатель, см ссылки.

Термин "Труба выдержки" тоже используется, но реже. Кроме того, исходя из ссылок трубчатый выдерживатель - официальное название.

http://www.aiss74.ru/adv
Аппаратное отделение представляет собой помещение цеха размером 5,7x13,6 метра и высотой 2,7 метра. В помещение аппаратной установлено следующее оборудование:
-фильтр молочный А1 -ОШФ; весы молочные ВМ-400;
-резервуар молокоприемный П6-ОРМ-1,0;
-установка пластинчатая охладительная А1 -ООЛ-5;
-резервуар для хранения молока В2-ОМГ-4,0;
-установка пастеризационная трубчатая Т1 -ОУК; установка пастеризацинно-охладительная А1 -ОКЛЗ: ***выдерживатель молока трубчатый***;
-сепаратор-сливкоотделитель ОСП;
-емкость для хранения молока АА-ОМВ-2,5(нормализация молока);
-резервуар Я1 -ОСВ-1 (обрат молока);
-ванна Г6-ОПБ-1000(пастеризованное нормализованное молоко); молочный насос 36-1Ц1,8-12 (Г2-ОПА) - 6 шт.;
-пульт управления пастеризационно-охладительной установки; пульт управления сепаратора-сливкоотделителя ОСП;
-пульт управления резервуара Я1 -ОСВ 1; пульт управления емкости АА-ОМВ-2,5;
-пульт управления ванны Г6-ОПБ-1000;
-двухсекционная мойка и стеллаж для сушки деталей сепаратора.


Tetra Therm Lacta 10 - установка для пастеризации молока ... Трубчатый выдерживатель, непрерывно. восходящего типа, установленный в качестве ...
www.tetrapak.su/files/install_TTherm_Lacta_10.pdf -

Производство пастеризованного молока
Пастеризация, выдержка и охлаждение молока в нем осуществляется в ... горячей водой до температуры 76 2°С и далее направляется в трубчатый выдерживатель 5, ...
ref.net.ua/work/det-31402.html -

Производство пастеризованного молока
Мгновенная и кратковременная пастеризация используется как в промышленном .... водой до температуры 76 2°С и далее направляется в трубчатый выдерживатель 5, ...
refu.ru/refs/81/26659/1.html -

Компактная установка для обработки молока КМА
Кратковременная пастеризация схема. ... Схема кратковременной пастеризации СМ - Сырое молоко ... Трубчатый выдерживатель; Проточный нагреватель (элект. ...
kma-artern.ru/equipment/compactStation.html -

TEWES-BIS Sp. z o.o - Оборудование и технологии для молочной ...
Системы пастеризации предназначены для проведения процессов термической обработки сырья или продуктов в ... трубчатый выдерживатель; питательная ёмкость ...
www.tewesbis.com.pl/?ru/dokumenty/pasteryzacja

Тепловая обработка в потоке
Трубчатый выдерживатель тоже имеет несколько секций с различной продолжительностью выдержки. ... предварительная пастеризация (повышения термоустойчивости); ...
www.mmrusskih.ru/index.php?id=23

Многооборотные электроприводы СТЭП-М
... Пастеризационно-охладительная установка,; Трубчатый выдерживатель, ... растворение компонентов;; Пастеризация молока и молочной смеси, ...
www.nodest.com.ua/lin_pp_mol.htm


Выход сливок 6°С. Нормализация молока и сливок. Трубчатый выдерживатель. Пастеризация. Бустерный насос. Линия пастеризации молока 20 000 л/ч. Сепаратор ...
www.westfalia-separator-moscow.ru/News/Attachment/DairyForu...

HISTORY.ru: История России
Мгновенная и кратковременная пастеризация используется как в .... горячей водой до темпе-ратуры 76 2°С и далее направляется в трубчатый выдерживатель 5, ...
www.history.ru/index.php?option=com_ewriting&Itemid=117&fun...


--------------------------------------------------
Note added at 1 day53 mins (2007-11-04 19:47:37 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо и вам!
Selected response from:

Marina Mrouga
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Трубчатый выдерживатель
Marina Mrouga
3 +1Трубка выдержкиAndrey Belousov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Трубка выдержки


Explanation:
http://209.85.165.104/search?q=cache:EmSLMJo0TSQJ:www.tetrap...

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2007-11-03 19:07:26 GMT)
--------------------------------------------------

Чтобы обеспечить
равномерное нагревание продукта, окончательный
нагрев
выполняется
в
пластинчатом
теплообменнике посредством косвенного нагрева
за счет циркуляции горячей воды. Продукт
находится в трубе выдержки в течение требуемого
количества времени.


--------------------------------------------------
Note added at 21 mins (2007-11-03 19:15:27 GMT)
--------------------------------------------------

http://209.85.165.104/search?q=cache:fpCP3Yi410oJ:www.matrix...

Andrey Belousov
United States
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Stanislav Korobov
1 hr
  -> Thank you.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Трубчатый выдерживатель


Explanation:
Трубчатый выдерживатель, см ссылки.

Термин "Труба выдержки" тоже используется, но реже. Кроме того, исходя из ссылок трубчатый выдерживатель - официальное название.

http://www.aiss74.ru/adv
Аппаратное отделение представляет собой помещение цеха размером 5,7x13,6 метра и высотой 2,7 метра. В помещение аппаратной установлено следующее оборудование:
-фильтр молочный А1 -ОШФ; весы молочные ВМ-400;
-резервуар молокоприемный П6-ОРМ-1,0;
-установка пластинчатая охладительная А1 -ООЛ-5;
-резервуар для хранения молока В2-ОМГ-4,0;
-установка пастеризационная трубчатая Т1 -ОУК; установка пастеризацинно-охладительная А1 -ОКЛЗ: ***выдерживатель молока трубчатый***;
-сепаратор-сливкоотделитель ОСП;
-емкость для хранения молока АА-ОМВ-2,5(нормализация молока);
-резервуар Я1 -ОСВ-1 (обрат молока);
-ванна Г6-ОПБ-1000(пастеризованное нормализованное молоко); молочный насос 36-1Ц1,8-12 (Г2-ОПА) - 6 шт.;
-пульт управления пастеризационно-охладительной установки; пульт управления сепаратора-сливкоотделителя ОСП;
-пульт управления резервуара Я1 -ОСВ 1; пульт управления емкости АА-ОМВ-2,5;
-пульт управления ванны Г6-ОПБ-1000;
-двухсекционная мойка и стеллаж для сушки деталей сепаратора.


Tetra Therm Lacta 10 - установка для пастеризации молока ... Трубчатый выдерживатель, непрерывно. восходящего типа, установленный в качестве ...
www.tetrapak.su/files/install_TTherm_Lacta_10.pdf -

Производство пастеризованного молока
Пастеризация, выдержка и охлаждение молока в нем осуществляется в ... горячей водой до температуры 76 2°С и далее направляется в трубчатый выдерживатель 5, ...
ref.net.ua/work/det-31402.html -

Производство пастеризованного молока
Мгновенная и кратковременная пастеризация используется как в промышленном .... водой до температуры 76 2°С и далее направляется в трубчатый выдерживатель 5, ...
refu.ru/refs/81/26659/1.html -

Компактная установка для обработки молока КМА
Кратковременная пастеризация схема. ... Схема кратковременной пастеризации СМ - Сырое молоко ... Трубчатый выдерживатель; Проточный нагреватель (элект. ...
kma-artern.ru/equipment/compactStation.html -

TEWES-BIS Sp. z o.o - Оборудование и технологии для молочной ...
Системы пастеризации предназначены для проведения процессов термической обработки сырья или продуктов в ... трубчатый выдерживатель; питательная ёмкость ...
www.tewesbis.com.pl/?ru/dokumenty/pasteryzacja

Тепловая обработка в потоке
Трубчатый выдерживатель тоже имеет несколько секций с различной продолжительностью выдержки. ... предварительная пастеризация (повышения термоустойчивости); ...
www.mmrusskih.ru/index.php?id=23

Многооборотные электроприводы СТЭП-М
... Пастеризационно-охладительная установка,; Трубчатый выдерживатель, ... растворение компонентов;; Пастеризация молока и молочной смеси, ...
www.nodest.com.ua/lin_pp_mol.htm


Выход сливок 6°С. Нормализация молока и сливок. Трубчатый выдерживатель. Пастеризация. Бустерный насос. Линия пастеризации молока 20 000 л/ч. Сепаратор ...
www.westfalia-separator-moscow.ru/News/Attachment/DairyForu...

HISTORY.ru: История России
Мгновенная и кратковременная пастеризация используется как в .... горячей водой до темпе-ратуры 76 2°С и далее направляется в трубчатый выдерживатель 5, ...
www.history.ru/index.php?option=com_ewriting&Itemid=117&fun...


--------------------------------------------------
Note added at 1 day53 mins (2007-11-04 19:47:37 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо и вам!

Marina Mrouga
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leila Usmanova
7 hrs
  -> спасибо, Лейла!