KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

Leatherhead Food Research Association

Russian translation: Ассоциация Лезехед по исследованию пищевых продуктов


06:51 Nov 5, 2007
English to Russian translations [PRO]
Food & Drink
English term or phrase: Leatherhead Food Research Association
Большое спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:Ассоциация Лезехед по исследованию пищевых продуктов
Explanation:
Leatherhead Food Research Association, U.K. / Ассоциация Лезехед по исследованию пищевых продуктов, Великобритания
http://www.cnti.tomsk.su/index.html?goto=http://64.233.183.1...

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-11-05 07:01:24 GMT)
--------------------------------------------------

Leatherhead is a small town in the County of Surrey, England, on the River Mole. It is thought to be of Saxon origin.
Leatherhead is home to Leatherhead Food International (LFI) (formerly Leatherhead Food Research Association).
http://www.answers.com/Leatherhead?nafid=3

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2007-11-05 07:06:56 GMT)
--------------------------------------------------

Сам бы я предпочёл - "Лезехедская ассоциация по исследованию продуктов питания."
Selected response from:

salavat
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3Ассоциация Лезехед по исследованию пищевых продуктовsalavat
4 +1Ассоциация Leatherhead Food Research Association
Marina Mrouga


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
leatherhead food research association
Ассоциация Лезехед по исследованию пищевых продуктов


Explanation:
Leatherhead Food Research Association, U.K. / Ассоциация Лезехед по исследованию пищевых продуктов, Великобритания
http://www.cnti.tomsk.su/index.html?goto=http://64.233.183.1...

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-11-05 07:01:24 GMT)
--------------------------------------------------

Leatherhead is a small town in the County of Surrey, England, on the River Mole. It is thought to be of Saxon origin.
Leatherhead is home to Leatherhead Food International (LFI) (formerly Leatherhead Food Research Association).
http://www.answers.com/Leatherhead?nafid=3

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2007-11-05 07:06:56 GMT)
--------------------------------------------------

Сам бы я предпочёл - "Лезехедская ассоциация по исследованию продуктов питания."

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Leila Usmanova
6 mins
  -> Благодарю Вас, Лейла!

agree  esperantisto
17 mins
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
59 mins
  -> Благодарю Вас, Эрика!

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
leatherhead food research association
Ассоциация Leatherhead Food Research Association


Explanation:
По ее названию существует аббревиатура аппарата, поэтому я бы переводила полностью.

http://www.viscometer.ru/?cnt=catalog&item=29
ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
С момента разработки в сотрудничестве со всемирно известной ассоциацией Leatherhead Food Research Association анализатор текстуры LFRA использовался для определения характеристик широкого диапазона пищевых продуктов. Определенный в качестве отраслевого стандарта для оценки растекаемости желатина и других желатинизированных пищевых продуктов, этот прибор широкого назначения может использоваться в различных областях пищевой промышленности – и для разработки продукции и процессов, и для повседневного контроля качества.

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-11-05 07:09:17 GMT)
--------------------------------------------------

Либо можно дать полный перевод с сохранением собственного названия в скобках.

Marina Mrouga
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iren Dragan
2 hrs
  -> Спасибо, Ирен!