KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

производительность посудомоечного устройства 115GN 1/1 в час

Russian translation: Контейнер 530 x 325 мм, предназнач. для содержания 1 порции пищевого продукта и именуемый GN1/1 по стандарту EN


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:производительность посудомоечного устройства 115GN 1/1 в час
Russian translation:Контейнер 530 x 325 мм, предназнач. для содержания 1 порции пищевого продукта и именуемый GN1/1 по стандарту EN
Entered by: Vitaliy Shkonda

07:36 Apr 3, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Food & Drink / Моющие машины
English term or phrase: производительность посудомоечного устройства 115GN 1/1 в час
Ув. господа переводчики!
Что по вашему мнению означает GN в следующей фразе?
"В зависимости от состава очищаемого кухонного снаряжения, производительность очистки данным посудомоечным устройством может достигать 115GN 1/1 в час."
Vitaliy Shkonda
United States
Gastronorm (GN)
Explanation:
по словарю - поддон

Dishwashing machines and steriliser sinks to have a ...... Appendix 1 - Scale of Gastronorm (GN) flanged containers to be provided with each Heated Servery ...
www.defence-estates.mod.uk/publications/jsp/jsp315/volume1/... -

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2008-04-03 08:02:58 GMT)
--------------------------------------------------

здесь картинка
http://images.google.com/images?um=1&hl=en&rls=com.microsoft...
Selected response from:

Zoya Askarova
Singapore
Grading comment
Уважаемые ответившие на мой вопрос переводчицы! Благодаря вашим ответам и сайту http://en.wikipedia.org/wiki/Gastronorm_sizes
я пришел к выводу, что запись «GN1/1 : 530 x 325 mm» говорит о контейнере размером 530 x 325 мм, предназначенном для содержания какого-либо пищевого продукта и именуемого GN1/1 по стандарту европейского союза EN 631.
То есть, само сокращение GN фактически означает «пищевая порционная емкость, рассчитанная на 1 порцию какого-либо пищевого продукта». На мой взгляд слово ГАСТРОЕМКОСТЬ - наиболее адекватный перевод сокращения GN на сегодняшний день.
Такой перевод букв GN легко увязывается с текстом всех сайтов, на которые вы дали ссылки в ваших ответах.
Большое спасибо всем ответившим!
Особое спасибо Зое Аскаровой из «бананово-лимонного» Сингапура, чей сайт с картинками помог мне разобраться с сутью этого GN!
Виталий Шконда

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4не переводитьMarina Dolinsky
3Gastronorm (GN)
Zoya Askarova
2 +1гастроемкости GN
Iren Dragan


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
производительность посудомоечного устройства 115gn 1/1 в час
гастроемкости GN


Explanation:
Перечень основного технологического оборудования для оснащения ...Формат файла: Неизвестный - В виде HTML
Для приготовления блюд используются гастроемкости GN различных размеров. ... Мясорубки, Габаритные размеры, мм, производительность, Мощ-ность, кВт/ч ...
www.minedu.unibel.by/modules.php?op=modload&name=UpDownload...
ГОРОД ТЕХНОЛОГИЙ ::: Конвекционные печи Smeg (Италия) :::управлять процессом тепловой обработки. Производительность 40 кг/час. ... Производительность 4 гастроемкости GN 2/3 Напряжение 220 В-50 Гц. ...
www.gorodteh.com.ua/smeg.php - 65k -



Iren Dragan
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Dolinsky
6 mins
  -> Спасибо!

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
производительность посудомоечного устройства 115gn 1/1 в час
Gastronorm (GN)


Explanation:
по словарю - поддон

Dishwashing machines and steriliser sinks to have a ...... Appendix 1 - Scale of Gastronorm (GN) flanged containers to be provided with each Heated Servery ...
www.defence-estates.mod.uk/publications/jsp/jsp315/volume1/... -

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2008-04-03 08:02:58 GMT)
--------------------------------------------------

здесь картинка
http://images.google.com/images?um=1&hl=en&rls=com.microsoft...

Zoya Askarova
Singapore
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Уважаемые ответившие на мой вопрос переводчицы! Благодаря вашим ответам и сайту http://en.wikipedia.org/wiki/Gastronorm_sizes
я пришел к выводу, что запись «GN1/1 : 530 x 325 mm» говорит о контейнере размером 530 x 325 мм, предназначенном для содержания какого-либо пищевого продукта и именуемого GN1/1 по стандарту европейского союза EN 631.
То есть, само сокращение GN фактически означает «пищевая порционная емкость, рассчитанная на 1 порцию какого-либо пищевого продукта». На мой взгляд слово ГАСТРОЕМКОСТЬ - наиболее адекватный перевод сокращения GN на сегодняшний день.
Такой перевод букв GN легко увязывается с текстом всех сайтов, на которые вы дали ссылки в ваших ответах.
Большое спасибо всем ответившим!
Особое спасибо Зое Аскаровой из «бананово-лимонного» Сингапура, чей сайт с картинками помог мне разобраться с сутью этого GN!
Виталий Шконда

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
производительность посудомоечного устройства 115gn 1/1 в час
не переводить


Explanation:
вот они эти машины
http://www.m-b-r.ru/catalog/457.html

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2008-04-03 08:03:57 GMT)
--------------------------------------------------

Вот нашла еще о гастроемкости:

Расскажите пожалуйста, что такое гастроемкость?Расскажите пожалуйста, что такое гастроемкость? ... Расскажите пожалуйста, что такое гастроемкость? Шеф‚ 09.06.2006. Гастроемкости изготавливаются из ...
www.vtk-moscow.ru/question/16595.html


Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40