KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

meat cuts

Russian translation: образцы мяса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:meat cuts
Russian translation:образцы мяса
Entered by: yanadeni

15:24 Feb 9, 2009
English to Russian translations [PRO]
Science - Food & Drink
English term or phrase: meat cuts
Таблицы с обзором результатов микробиологических анализов мяса.
Отдельно есть таблица Food contact surfaces (environmental), отдельно - Meat cuts (products). В таблицах - количество анализов и положительных результатов.
Вроде бы представляю, что такое meat cuts, но не могу подобрать точного термина.


Спасибо
yanadeni
Canada
образцы мяса
Explanation:
Если речь не идет об анализе разных частей туши, а просто о кусках мяса, я бы написал "образец мяса". Обычно так пишут в подобных анализах.

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2009-02-09 15:51:33 GMT)
--------------------------------------------------

см. например
http://www.cnshb.ru/AKDiL/0006/base/RM/001527.shtm
МИКРОСТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МЯСА , гистол. исследование мяса с целью определения степени его созревания к свежести. Для анализа отбирают образец мяса размером 30 X 30 X 30 мм, вырезая его в направлении, перпендикулярном к поверхности туши

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2009-02-09 15:54:37 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.proagro.com.ua/sprav/gost/meat/article/?aid=234
Образцы мяса вырезают из мест, наиболее быстро подвергающихся порче, не нарушая товарного вида: из шейной части, включая зарез
(метод гистологического исследования мяса, госстандарт)

Selected response from:

Denis Akulov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2отрезки / куски мяса
Michael Korovkin
4 +1образцы мяса
Denis Akulov
4 +1куски мяса
Zoryana Dorak
2 +2части туши
Oleg Delendyk
4Мясная нарезка (либо вырезка)
Vyacheslav Mazurov
2 +1отрубы мяса
Olga Arakelyan


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
отрубы мяса


Explanation:
Обычно так этот термин переводится. Но не знаю, подойдет ли к вашему тексту.

Olga Arakelyan
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
6 mins
  -> Спасибо.

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
отрезки / куски мяса


Explanation:

здесь, ведь, не имеются в виду “meat cuts“ в смысле сортов, т.е. “вырезка“, “грудинка“, и т.п., а просто куски для анализа

Michael Korovkin
Italy
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Akulov
2 mins
  -> Спасибо, Денис

agree  Marina Dolinsky
28 mins
  -> спасибо, миридоли (?)

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Мясная нарезка (либо вырезка)


Explanation:
С одной стороны посевы берутся с поверхностей, которые входят в контакт с мясом. С другой стороны, берутся вырезы из разных туш в разных местах. Можно использовать кусок, только грубовато немного. Мясная вырезка, таблица нарезок, виды нарезного мяса...что-то типа такого. Думаю тут вопрос только о произношении и звучании, и не столько о конкретном смысле. Это вырез мяса. Каждый его видит по своему. Удачи!

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
куски мяса


Explanation:
куски мяса

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2009-02-09 15:34:17 GMT)
--------------------------------------------------

http://images.google.com.ua/images?hl=uk&ei=pUyQSbeUE4z40QX8...


http://www.thefreedictionary.com/cut of meat

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2009-02-09 15:51:35 GMT)
--------------------------------------------------

Рихо-Яак Саранд рассказывает, что недавно видел данные ирландского института, который делал анализ двух кусков мяса, 14 дней пролежавшего в вакуумной упаковке.

http://www.moles.ee/03/May/19/7-1.php

Zoryana Dorak
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Akulov: Да, скорее всего, единицей анализа был кусок мяса.
3 mins
  -> Спасибо, Денис!

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
образцы мяса


Explanation:
Если речь не идет об анализе разных частей туши, а просто о кусках мяса, я бы написал "образец мяса". Обычно так пишут в подобных анализах.

--------------------------------------------------
Note added at 26 мин (2009-02-09 15:51:33 GMT)
--------------------------------------------------

см. например
http://www.cnshb.ru/AKDiL/0006/base/RM/001527.shtm
МИКРОСТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МЯСА , гистол. исследование мяса с целью определения степени его созревания к свежести. Для анализа отбирают образец мяса размером 30 X 30 X 30 мм, вырезая его в направлении, перпендикулярном к поверхности туши

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2009-02-09 15:54:37 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.proagro.com.ua/sprav/gost/meat/article/?aid=234
Образцы мяса вырезают из мест, наиболее быстро подвергающихся порче, не нарушая товарного вида: из шейной части, включая зарез
(метод гистологического исследования мяса, госстандарт)



Denis Akulov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei Yefimov
1 hr
  -> Спасибо, Андрей!

7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
части туши


Explanation:
полученные у результате разделки

--------------------------------------------------
Note added at 32 мин (2009-02-09 15:56:56 GMT)
--------------------------------------------------

полученные в результате разделки
http://www.drdautov.ru/prod/2.htm


    Reference: http://www.wasfasahla.com/images/beef.jpg
Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 27

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: Похоже на то, вот картинки: http://images.google.com/images?um=1&hl=ru&lr=&q=Meat cuts&s...
3 mins

agree  andress
9 mins