KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

hald-strength drinks, half-sport drinks

Russian translation: слабоконцентрированные энергетические и питательные напитки


09:46 Mar 7, 2004
English to Russian translations [PRO]
Food & Drink
English term or phrase: hald-strength drinks, half-sport drinks
Народ, помогите въехать!

Речь о воздействии факторов окружающей среды на человека. Жара, холод и т.д. Конкретно - жара, приводит к обезвоживанию организма, поэтому рекомендуется употребление жидкости для поддержки баланса жидкости в организме; а также употребление этих самых "полуспортивных" напитков. Я так понимаю, что это энергетические напитки - типа которые марафонцы попивают во время дистанции - но что такое half-strength или half-sports?

Спасибо!

Олег
Oleg Rudavin
Ukraine
Russian translation:слабоконцентрированные энергетические и питательные напитки
Explanation:
Extran Carbohydrate can be used at full strength (30 level scoops of the measure provided in each can to one pint of water) or half strength (15 level scoops to one pint of water).


--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-07 09:58:49 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.personalbestnutrition.com/cgi-bin/pbn/160.html?id...

\"half\" означает, по-видимому, половинную (или близкую к ней) концентрацию действующий веществ, входящих в состав энергетических, спортивных и питаттельных напитков. То есть, больше воды, меньше растворенных веществ.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-07 10:25:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Олег, это не по теме. Хочу продать в хорошие руки Русско-итальянский технический словарь, автор Канцио Ванделли, 40000 терминов, издательство \"Русский Язык\" 1983 год. В твердом переплете, состояние отличное, тираж 4300 экз, цена 50 грн, если Вам нужен, пришлю в Украине наложеным платежом.
Selected response from:

Alla_K
Canada
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2слабоконцентрированные энергетические и питательные напитки
Alla_K
5наполовину разведенные водой безалкогольные напитки
Martinique


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
слабоконцентрированные энергетические и питательные напитки


Explanation:
Extran Carbohydrate can be used at full strength (30 level scoops of the measure provided in each can to one pint of water) or half strength (15 level scoops to one pint of water).


--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-07 09:58:49 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.personalbestnutrition.com/cgi-bin/pbn/160.html?id...

\"half\" означает, по-видимому, половинную (или близкую к ней) концентрацию действующий веществ, входящих в состав энергетических, спортивных и питаттельных напитков. То есть, больше воды, меньше растворенных веществ.

--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-07 10:25:34 (GMT)
--------------------------------------------------

Олег, это не по теме. Хочу продать в хорошие руки Русско-итальянский технический словарь, автор Канцио Ванделли, 40000 терминов, издательство \"Русский Язык\" 1983 год. В твердом переплете, состояние отличное, тираж 4300 экз, цена 50 грн, если Вам нужен, пришлю в Украине наложеным платежом.

Alla_K
Canada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
7 mins
  -> спасибо, Сергей!

agree  Ol_Besh
36 mins
  -> Спасибо!

34 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
наполовину разведенные водой безалкогольные напитки


Explanation:
наполовину разведенные водой безалкогольные напитки -- обычные или специальные (спортивные)

Sport Drinks
Here's to better Health! Finally a diet site that offers nutrition information like no other site ... their carbonation. ***Dilute soft drinks and fruit juices to half-strength*** if you drink them ...
www.dietsite.com/sportsnutrition/Sports Drinks.htm

Sports drinks The well trained athlete derives minimal ... before the start, then 8 ounces of ***half strength sports drink*** taken every 15 minutes during, can ...
home.sprynet.com/~holtrun/runningd.htm

Dehydration
... drink. Kool- Aid and ***half-strength lemon-lime soft drinks (half water, half soft drink)*** may be given to start. Clear soups, half-strength sports drinks, Popsicles, and half- strength Jell-O water ...
www.barttersite.com/dehydration_child.htm

***Спортивные напитки***
Именно поэтому изготовители спортивных напитков сконцентрировали свое внимание на производстве углеводсодержащих растворов.
... некоторые факторы, которые следует принимать во внимание при изготовлении спортивных напитков, направленных на оптимизацию спортивной деятельности.
http://www.sportium.org/publ/019.html





Martinique
Native speaker of: Native in RussianRussian