KudoZ home » English to Russian » Food & Drink

French potatoes

Russian translation: картофель фри


10:20 Feb 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Food & Drink
English term or phrase: French potatoes
garnished with fresh vegetables and French potatoes.

Это просто картофель фри или нечто более заковыристое?
Jarema
Ukraine
Russian translation:картофель фри
Explanation:
French fried potatoes картофель фри Syn: French fries

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2005-02-16 10:22:21 GMT)
--------------------------------------------------

Lingvo.
Но не только.

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2005-02-16 10:22:37 GMT)
--------------------------------------------------

Я имею в виду, не только Lingvo это утверждает.

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-02-16 10:23:50 GMT)
--------------------------------------------------

Первым ущербом второго этапа этой войны, судя по всему, стало повышение холестерина. Увлечённые потоком бушизма, могущественные США направили свой гнев на несчастную картошку.. Причём не на пюре, гриль, или \"couch potatoes\", как в разговорной речи называют лентяев-лежебок, нет. Единственный вид жареной картошки, оказавшийся их мишенью, – \"french potatoes\", то есть французская картошка фри, -
http://rusbg.com/f/viewtopic.php?t=2134
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
О.К. Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8картофель фри
Yuri Smirnov
4картофель по французски (!)
Alexander Onishko


Discussion entries: 2





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
french potatoes
картофель фри


Explanation:
French fried potatoes картофель фри Syn: French fries

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2005-02-16 10:22:21 GMT)
--------------------------------------------------

Lingvo.
Но не только.

--------------------------------------------------
Note added at 1 min (2005-02-16 10:22:37 GMT)
--------------------------------------------------

Я имею в виду, не только Lingvo это утверждает.

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2005-02-16 10:23:50 GMT)
--------------------------------------------------

Первым ущербом второго этапа этой войны, судя по всему, стало повышение холестерина. Увлечённые потоком бушизма, могущественные США направили свой гнев на несчастную картошку.. Причём не на пюре, гриль, или \"couch potatoes\", как в разговорной речи называют лентяев-лежебок, нет. Единственный вид жареной картошки, оказавшийся их мишенью, – \"french potatoes\", то есть французская картошка фри, -
http://rusbg.com/f/viewtopic.php?t=2134

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23
Grading comment
О.К. Всем спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrey Belousov
0 min
  -> Спасибо

agree  Burrell
2 mins
  -> Спасибо

agree  Viktor Nikolaev: Профессиональный термин.
9 mins
  -> Спасибо

agree  Olga Judina
15 mins
  -> Спасибо

agree  2rush: ALSO Allumette Potatoes - (French) Potatoes cut like large match sticks
16 mins
  -> Спасибо

agree  Olga-Translator
23 mins
  -> Спасибо

agree  Angeliki Kotsidou: ja 100% s vami soglasna.
1 hr
  -> Ну и evkharisto на этом.

agree  Ludwig Chekhovtsov
2 hrs
  -> Спасибо

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
french potatoes
картофель по французски (!)


Explanation:
google -

Результаты 1 - 10 из примерно 841 для "картофель по французски". (0,31 секунд)

Картофель по-французски. ...
Картофель по-французски. На 4 порции: 8 картофелин 1 луковица паприка, соль ...
www.1001recept.com/recipes/ vegetables/potato_france.html - 17k - Сохранено - Похожие страницы

КАРТОФЕЛЬ ПО-ФРАНЦУЗСКИ
КАРТОФЕЛЬ ПО-ФРАНЦУЗСКИ, Описание: вторые блюда. Источник: Татьяна Цветкова. ...
kuking.net/3_3586.htm - 17k - Сохранено - Похожие страницы

КУХНИ НАРОДОВ МИРА - ФРАНЦУЗСКАЯ ...
... гуляш по-провансальски Отбивные по-французски
Запеченный картофель по-французски (a'la ...
kuking.net/c7.htm - 32k - 14 Фев 2005 - Сохранено - Похожие страницы
[ Дополнительные результаты с kuking.net ]

Кулинарная книга - Горячие блюда - Ala ...
... Горячие блюда. Ala dauрhinoise, запеченный картофель по-французски. Ингредиенты ...
cookbook.rin.ru/cookbook/recipes/231191413.html - 25k - Сохранено - Похожие страницы

Женский журнал Прелесть
Главная/НЯМ - НЯМ/. Картофель по-французски.
Отправитель: Jasmin | Автор: Хасанова Л.Р. ...
www.prelest.com/article.php?id_article=183 - 14k - Сохранено - Похожие страницы

Картофель запеченный по-французски ...
... Жюльен из птицы. Жюльен с грибами. Запеченный картофель по-французски (a'la dauрhinoise). ...
galopom.com.ua/Info/Cooking/Country_18/Dish_879/ - 74k - Сохранено - Похожие страницы

Restaurace U Vladaшe
... 100g, Тигровые креветки на беконе, голландский соус, картофель по-французски, 240,-. ...
www.uvladare.cz/hotel/ru/restaurace.php - 31k - Сохранено - Похожие страницы

ЖИЗНЬ: Картофель фри стал картошкой ...
... странах картофель фри называется "french fries", то есть "картофель по-французски". ...
www.utro.ru/articles/20030220141513128872.shtml - 56k - Сохранено - Похожие страницы

Выпуск №4. Картооошечка :-))
... А вот вам и вторая иллюстрация, вернее, первый рецепт. Картофель по-французски. ...
www.bar.ru/cook/cook4.htm - 10k - Сохранено - Похожие страницы

Washington Profile
... Любопытно, что предтеча чипсов - "жареный картофель
по-французски" также сперва был ...
www.washprofile.org/arch0403/ 06.25%20-%20potato%20chips.html


Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28