KudoZ home » English to Russian » Forestry / Wood / Timber

top saw (or topping saw)

Russian translation: раскряжевочная пила


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:top saw (or topping saw)
Russian translation:раскряжевочная пила
Entered by: Alexey Pylov

19:58 Oct 21, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber / Chains and Bars Application Guide
English term or phrase: top saw (or topping saw)
Контекста практически нет. Дана таблица с перечнем производителей цепных пил/цепей/шин. Термин стоит в первой колонке, в которой дается модель и (иногда) описание инструмента.
Alexey Pylov
Ukraine
раскряжевочная пила
Explanation:
мне думается, что topping - отделение верхушки - делают той же пилой, что и разделку на кряжи

Раскряжевочная пила. 18-дюймовая шина и привод, мощностью 25 л.с. позволяют ... 11 Раскряжевочная пила. 12 Вертикально регулируемый пульт управления ...
melit.ee/files/79_76_TP.doc
Selected response from:

koundelev
Grading comment
Спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3раскряжевочная пила
koundelev
3настольная (портативная) циркулярная пилаxxxKPATEP


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
настольная (портативная) циркулярная пила


Explanation:
или дисковая, по вкусу


    Reference: http://www.patentstorm.us/patents/5778953-description.html
    Reference: http://www.consumersearch.com/www/house_and_home/table-saw-r...
xxxKPATEP
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Спасибо, но я думаю, что если бы имелась в виду циркулярная/дисковая пила, то ее бы по-английски написали иначе.


5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
раскряжевочная пила


Explanation:
мне думается, что topping - отделение верхушки - делают той же пилой, что и разделку на кряжи

Раскряжевочная пила. 18-дюймовая шина и привод, мощностью 25 л.с. позволяют ... 11 Раскряжевочная пила. 12 Вертикально регулируемый пульт управления ...
melit.ee/files/79_76_TP.doc

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо за помощь!