KudoZ home » English to Russian » Forestry / Wood / Timber

Directional Feller

Russian translation: валочная головка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Directional Feller
Russian translation:валочная головка
Entered by: Alexey Pylov

20:04 Oct 21, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber / Chains and Bars Application Guide
English term or phrase: Directional Feller
Контекста практически нет. Дана таблица с перечнем производителей цепных пил/цепей/шин. Термин стоит в первой колонке, в которой дается модель и (иногда) описание инструмента.
Alexey Pylov
Ukraine
валочная головка
Explanation:
или механизм для направленной валки
http://images.google.ru/images?sourceid=navclient&hl=ru&ie=U...
Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2пила валочнаяDmitry Lysihin
1валочная головкаLeila Usmanova


  

Answers


11 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
directional feller
валочная головка


Explanation:
или механизм для направленной валки
http://images.google.ru/images?sourceid=navclient&hl=ru&ie=U...

Leila Usmanova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
directional feller
пила валочная


Explanation:
пила для направленной валки деревьев

--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2007-10-22 15:51:40 GMT)
--------------------------------------------------

HUSQVARNA 262
Мощная валочная пила. Длина пильного полотна – 45 см (18”).
HUSQVARNA (Швеция)
STIHL 036
Профессиональная валочная пила. Высокая производительность. Длина пильного полотна – 40 см (16”). Объем цилиндра – 61,5 см3.
STIHL (Германия)
http://www.instrument.spb.ru/cgi-bin/l2.cgi?idp=60

или Цепная пила с приспособлением для валки деревьев.
"Бензопила может комплектоваться гидравлическим клином КГМ-1А, позволяющим проводить одиночную направленную валку деревьев."
http://www.woodbusiness.ru/article.php?id=296

Dmitry Lysihin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4