KudoZ home » English to Russian » Forestry / Wood / Timber

slim saw

Russian translation: узкая пила


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:slim saw
Russian translation:узкая пила
Entered by: Alexey Pylov

20:06 Oct 21, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber / Chains and Bars Application Guide
English term or phrase: slim saw
Контекста практически нет. Дана таблица с перечнем производителей цепных пил/цепей/шин. Термин стоит в первой колонке, в которой дается модель и (иногда) описание инструмента.
Alexey Pylov
Ukraine
узкая пила
Explanation:
http://images.google.ru/images?sourceid=navclient&hl=ru&ie=U...


А если цепная пила - то, возможно, узкий корпус пилы
http://images.google.ru/images?sourceid=navclient&hl=ru&ie=U...

Selected response from:

Leila Usmanova
Grading comment
Спасибо, кажется вполне подходящим вариантом.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4узкая пилаLeila Usmanova
4выкружная пила
koundelev


Discussion entries: 1





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выкружная пила


Explanation:
узкое лезвие - работает почти как лобзик

koundelev
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Notes to answerer
Asker: Спасибо! По смыслу вроде правильно, но ссылок на *цепные* выкружные пилы в инете не нашел, поэтому выбрал другой вариант.


10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
узкая пила


Explanation:
http://images.google.ru/images?sourceid=navclient&hl=ru&ie=U...


А если цепная пила - то, возможно, узкий корпус пилы
http://images.google.ru/images?sourceid=navclient&hl=ru&ie=U...



Leila Usmanova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо, кажется вполне подходящим вариантом.