KudoZ home » English to Russian » Games / Video Games / Gaming / Casino

hedge

Russian translation: хедж


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:hedge
Russian translation:хедж
Entered by: Rostyslav Voloshchuk

18:20 May 15, 2005
English to Russian translations [PRO]
Games / Video Games / Gaming / Casino
English term or phrase: hedge
From pool betting game regulations:

2.5 It is possible to opt for more than one outcome for each Event, by using so-called half hedges and so-called full hedges or full hedges with a mathematical system or with a random system.

I'll be obliged for translation of the whole sentence if possible. Thank you.
Rostyslav Voloshchuk
Ukraine
хедж
Explanation:

A half-hedge is used when a player decides to back two outcomes of a match. A full-hedge is used when a player decides to back all three outcomes of a match.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 16 mins (2005-05-15 19:37:16 GMT)
--------------------------------------------------

полный хедж или частичный хедж
Selected response from:

Daniel Sax
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5хедж
arterm
3 +2хедж
Daniel Sax


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
хедж


Explanation:

A half-hedge is used when a player decides to back two outcomes of a match. A full-hedge is used when a player decides to back all three outcomes of a match.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 16 mins (2005-05-15 19:37:16 GMT)
--------------------------------------------------

полный хедж или частичный хедж


    Reference: http://www.unibet.com/punter/TemplateMain.jsp?page=faqSupert...
Daniel Sax
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  arterm: полный хедж или частичный хедж
4 mins

agree  tanyazst
10 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
хедж


Explanation:
Возможно выбрать более одного исхода лоя каждого События посредством так называемых частичных хеджей или полных хеджей по математической системе или по случайной системе

в случае детерминированной инфляции существует такой портфель ценных бумаг, который будет содержать нулевой риск (полный хедж)
Если диверсификация - это процесс распределения средств по инвестициям в целях сокращения рисков, то хеджирование - это процесс, направленный на снижение риска по основной инвестиции.
Полный хедж создается тогда, когда позиции по двум инструментам приводят к противоположной корреляции, то есть их цены движутся в противоположных направлениях.

Все производные инструменты: депозитарные расписки, фьючерсы, опционы, варранты - являются естественными продуктами для использования при хеджировании.

Что такое хеджирование.
Определение и примеры.
Хеджирование - использование одного инструмента для снижения риска, связанного с неблагоприятным влиянием рыночных факторов на цену другого, связанного с первым инструмента, или на генерируемые им денежные потоки.
В качестве хеджируемого актива может выступать товар или финансовый актив, имеющийся в наличии или планируемый к приобретению или производству. Инструмент хеджирования выбирается таким образом, чтобы неблагоприятные изменения цены хеджируемого актива или связанных с ним денежных потоков компенсировались изменением соответствующих параметров хеджирующего актива.



--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 19 mins (2005-05-15 19:39:37 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно выбрать более одного исхода для каждого События посредством так называемых частичных хеджей или полных хеджей по математической системе или по случайной системе


    Reference: http://www.supertrader.ru/books/hed/hed.htm
    Reference: http://www.ticoman.ru/content/index.php?pageID=1051
arterm
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian