KudoZ home » English to Russian » Games / Video Games / Gaming / Casino

host

Russian translation: игра прервана хостом


10:51 Jul 8, 2008
English to Russian translations [PRO]
Games / Video Games / Gaming / Casino
English term or phrase: host
Game terminated by the host
Valery Kaminski
Belarus
Russian translation:игра прервана хостом
Explanation:
Думаю так...

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2008-07-08 11:01:15 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки:
http://www.snowball.ru/napoleon/?page=manual11
Selected response from:

A-lexx
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ведущий
Elene P.
3 +1игра прервана хостомA-lexx


Discussion entries: 3





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
игра прервана хостом


Explanation:
Думаю так...

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2008-07-08 11:01:15 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки:
http://www.snowball.ru/napoleon/?page=manual11


A-lexx
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angelika Kuznetsova: Я согласна с данным вариантом. Везде свой сленг и своя специфика. Мы же не адаптируем, скажем, лекции физика или мед.профессора к обычной аудитории. В картах также. Есть свои термины и никто их не меняет, даже если они режут слух:))
23 mins
  -> Полностью согласен, всегда лучше использовать устоявшийся термин, чем пытаться изобрести новый.

1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ведущий


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2 mins (2008-07-08 10:53:35 GMT)
--------------------------------------------------

используется в описании теле-, радиопередач..

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-07-08 11:02:02 GMT)
--------------------------------------------------

Многопользовательская игра — Википедия- [ Translate this page ]Каждый из компьютеров имеет достоверную информацию об игровом мире. Один из компьютеров обычно является ведущим, его роль ограничивается заданием темпа игры ...
ru.wikipedia.org/wiki/Многопользовательская_игра


Elene P.
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
2 mins
  -> thx

agree  Alexander Onishko
3 mins
  -> thx

disagree  Angelika Kuznetsova: Я за устоявшийся термин
20 hrs