KudoZ home » English to Russian » Games / Video Games / Gaming / Casino

Draw Poker e Slots

Russian translation: Игральный автомат с игрой в покер


05:08 May 28, 2003
English to Russian translations [PRO]
Games / Video Games / Gaming / Casino / gambling
English term or phrase: Draw Poker e Slots
Вид азартной игры. Про дро-покер знаю, а вот о Draw Poker e Slots не слыхал.
Andrew Vdovin
Russian translation:Игральный автомат с игрой в покер
Explanation:
Других нет
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
Спасибо, думаю, Вы правы.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Slots = слот-машины (игральные автоматы или пресловутые "однорукие бандиты")
Sergey Strakhov
4Игральный автомат с игрой в покер
Mark Vaintroub
3электронный (виртуальный, он-лайновый) покер
Kirill Semenov


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Slots = слот-машины (игральные автоматы или пресловутые "однорукие бандиты")


Explanation:
one-handed bandits.

И все

Удачи в Gambling!:))

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
электронный (виртуальный, он-лайновый) покер


Explanation:
Возможно, это просто "виртуальный дро-покер". E Slots -- электронные игры или игральные автоматы, он-лайновый. Полно ссылок в Интернет.

Кроме того, встречаются E Blackjack, E Roulette и т. п.

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Игральный автомат с игрой в покер


Explanation:
Других нет

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, думаю, Вы правы.