KudoZ home » English to Russian » Games / Video Games / Gaming / Casino

xboxlive

Russian translation: многопользовательская сеть для игровой приставки Xbox


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:xboxlive
Russian translation:многопользовательская сеть для игровой приставки Xbox
Entered by: SST

07:44 Mar 29, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Games / Video Games / Gaming / Casino / Computer games
English term or phrase: xboxlive
they play (on?) xboxlive

нПК ДТХЗ РПРТПУЙМ НЕОС РЕТЕЧЕУФЙ ЬФПФ ФЕТНЙО Ч ЛПОФЕЛУФЕ, ХЛБЪБООПН ЮХФШ ЧЩЫЕ. с ФБЛ РПОЙНБА ЬФП ПФОПУЙФУС Л ЛПНРШАФЕТОЩН ЙЗТБН. оП ИПЮЕФУС ЪОБФШ ФПЮОП: ЮФП ФБЛПЕ "ЬЛУВПЛУМБКЧ"? - оБЪЧБОЙЕ ЙЗТЩ?
SST
Australia
Так называется многопользоветельская сеть для
Explanation:
Так называется многопользоветельская сеть для игровой приставки Xbox.

См статью.:

Компания Microsoft зарегистрировала новый торговый знак Xbox Live и домен (xboxlive.com). Предполагается, что именно так будет называться глобальная многопользовательская сеть, создаваемая специально для Xbox. Впрочем, официальные представители Microsoft никак не комментируют обстановку, ссылаясь на строгую политику компании в отношении любых слухов. Вполне возможно, что официальный анонс сети состоится на майской E3 Expo 2002 в Лос-Анджелесе.

http://www.procomputer.ru/archiv.htm?nomber=164&target=news

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2004-03-29 07:54:51 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, естественнно многопользовАтельская.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-03-29 07:57:40 GMT)
--------------------------------------------------

А есть еще такое обозначение - сетевая служба.

Учитывая все минусы и плюсы (которых намного больше), можно с уверенностью сказать, что Xbox Live лучшая на сегодняшний день приставочная сетевая служба. Она стоит потраченных на неё денег.

http://www.cgn.ru/article/view/232

В любом случае - это именно сетевой сервис для владельцев игровой приставки Xbox, позволяющий им играть по сети.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо за подробный ответ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Так называется многопользоветельская сеть для
Jarema
4 +2игровая приставка X-Box
Sergey Strakhov
5play on
Mariya Almeida


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
игровая приставка X-Box


Explanation:
Железо и Периферия | Домашний ...... Игровая приставка X-BOX, P4B266 - буксир для Pentium 4. ... Обзор звуковой карты Creative SoundBlaster Live! 5.1. ...
kainsk.tomsk.ru/hard2.htm - 40k

Live, я думаю, означает режим игры в реальном времени


Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxatxp
23 mins
  -> Tand ikh bayarlalaa, Tsogt!:)

agree  shlepakoff
6 hrs

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
play on


Explanation:
... It's "Unix" if it has the "x" sound in its name - the Xbox must be Unix then. ... Plug and Play on the Xbox. by Michael Steil ...
xbox-linux.sourceforge.net/articles.php?aid=2002176070754



--------------------------------------------------
Note added at 2004-03-29 07:52:08 (GMT)
--------------------------------------------------

The Xbox is not just a game box but more like a PC that when fitted with a modchip, opens up a whole new world in gaming experiences. Look no further when upgrading your Xbox features.
www.xboxmods.d2g.com/ -

Mariya Almeida
Native speaker of: Russian

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Так называется многопользоветельская сеть для


Explanation:
Так называется многопользоветельская сеть для игровой приставки Xbox.

См статью.:

Компания Microsoft зарегистрировала новый торговый знак Xbox Live и домен (xboxlive.com). Предполагается, что именно так будет называться глобальная многопользовательская сеть, создаваемая специально для Xbox. Впрочем, официальные представители Microsoft никак не комментируют обстановку, ссылаясь на строгую политику компании в отношении любых слухов. Вполне возможно, что официальный анонс сети состоится на майской E3 Expo 2002 в Лос-Анджелесе.

http://www.procomputer.ru/archiv.htm?nomber=164&target=news

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2004-03-29 07:54:51 GMT)
--------------------------------------------------

Сорри, естественнно многопользовАтельская.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2004-03-29 07:57:40 GMT)
--------------------------------------------------

А есть еще такое обозначение - сетевая служба.

Учитывая все минусы и плюсы (которых намного больше), можно с уверенностью сказать, что Xbox Live лучшая на сегодняшний день приставочная сетевая служба. Она стоит потраченных на неё денег.

http://www.cgn.ru/article/view/232

В любом случае - это именно сетевой сервис для владельцев игровой приставки Xbox, позволяющий им играть по сети.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо за подробный ответ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
24 mins

agree  Sergey Strakhov
34 mins

agree  Alexander Onishko
3 hrs

agree  Vitaliy Vorobyov
4 hrs

agree  Yulian Tissen
1 day14 hrs