KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

A man lost On Scene

Russian translation: Исчезновение человека в пути следования


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:A man lost On Scene
Russian translation:Исчезновение человека в пути следования
Entered by: Andrey Slyadnev

09:26 Feb 15, 2006
English to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters / petroleum
English term or phrase: A man lost On Scene
интрукция по организации поездок
речь про газовое месторождение
The purpose of this procedure is to rescue the driver and passenger(s) who fail to get to their check calls or destination by the ETA designated on the Journey Management Plan. This is an essential part of a journey and the basic principles are:

• A full-scale search will start if the driver is one hour late for a check call or arrival at the destination. The Incident Coordinator, HSS Manager and Responsible Manager on the destination site should be notified immediately;



• Site Emergency Response Team will be activated at the nearest site location;

• No assumptions should be made, debate started nor blame for over-reaction given;


• The search will use all means of rescue, including air and local emergency services;
• The senior managers at the departure site and the arrival site will both personally investigate the journey plan;
• A man lost On Scene counts as a serious near miss and an investigation will always be carried out;
• The system should default to over-reaction, not under-reaction.
Данная операция направлена на спасение водителя и пассажира (-ов), которые не сделали контрольные звонки или не прибыли в пункт назначения к РВП, указанному в Плане организации поездки. Это является неотъемлемой частью поездки, основные принципы заключаются в следующем:
• полномасштабный поиск начнётся, если водитель опоздает с контрольным звонком на час или не позвонит по прибытию в пункт назначения. Необходимо немедленно информировать Координатора по мероприятиям в случае аварийных ситуаций и происшествий, Менеджера по ОТ, ТБ и ОРБ и ответственного менеджера в пункте назначения;
• на ближайшей площадке будет поднята по тревоге спасательная команда при чрезвычайных ситуациях;
• в отношении чрезмерной реакции на такое происшествие на должно делаться предположений, начинаться дебатов или осуждений;
• при поиске будут применяться все средства спасения, включая авиацию и местные аварийные службы;
• старшие менеджеры в пунктах отправления и назначения будут лично изучать план поездки;
• пропажа человека считается серьезным случаем, едва не ставшим несчастным, в этом случае всегда проводится расследование;
• система должна быть по умолчанию настроена на принятие чрезмерных, а не недостаточных мер.
Vova
Исчезновение человека в пути следования
Explanation:
По контексту, по-моему, больше подходит, чем место происшествия.Все-таки речь идет только о потенциальном происшествии, а не о уже случившемся.
Selected response from:

Andrey Slyadnev
Russian Federation
Grading comment
скажите, пожалуйста, Вы знаете яванский язык (населения Центральной и Восточной Явы и некоторых районов) или просто случайно ошиблись вместо p v написали
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4--->Enote
3Исчезновение человека в пути следования
Andrey Slyadnev


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
a man lost on scene
--->


Explanation:
На нефтегазовом сленге On Scene - место аварии, near miss incident - потенциально опасное проишествие. С учетом этого получим что-то типа
Пропажа человека в месте событий считается серьезным потенциально опасным проишествием и всегда проводится расследование этого случая.

Enote
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 26
Notes to answerer
Asker: on scene , http://www.proz.com/kudoz/1161565


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
a man lost on scene
Исчезновение человека в пути следования


Explanation:
По контексту, по-моему, больше подходит, чем место происшествия.Все-таки речь идет только о потенциальном происшествии, а не о уже случившемся.

Andrey Slyadnev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
скажите, пожалуйста, Вы знаете яванский язык (населения Центральной и Восточной Явы и некоторых районов) или просто случайно ошиблись вместо p v написали