KudoZ home » English to Russian » General / Conversation / Greetings / Letters

expected behaviors

Russian translation: набор ожидаемых качеств и поведения


10:37 Aug 3, 2006
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - General / Conversation / Greetings / Letters
English term or phrase: expected behaviors
The above nominations are rewarded for individual performance significantly exceeding that expected from the employee as per the position (s)he occupies. Thus the nomination criteria will be a combination of the Company performance appraisal criteria as well as the set of expected behaviors of XXX employees as communicated from time to time by the Group CEO
Вышеприведенные номинации присуждаются за индивидуальную работу, результаты которой значительно превышают ожидаемые от сотрудника в соответствии с должностью (-ями), которые он занимает. Таким образом, критерии присуждения номинации будут представлять собой сочетание критерий оценки работы Компании и набора ожидаемых качеств сотрудников XXX, доводимых время от времени Президентом группы компаний.

Не исказил ли я тут смысл?
Vova
Russian translation:набор ожидаемых качеств и поведения
Explanation:
С набором-то я согласен, но перед этим, похоже, исказили: сочетание критерий (ев, конечно) оценки работы Компании - означает оценку того, как работает Компания, в то время как Company performance appraisal criteria - это критерии, применяемые в Компании к оценке работы сотрудника - ИМХО
Selected response from:

Vitaly Kisin
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2набор ожидаемых качеств и поведения
Vitaly Kisin
4 +1(совокупность) усредненных показателей (мотивированности) поведения
VLAS-FLC.COM


Discussion entries: 1





  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
набор ожидаемых качеств и поведения


Explanation:
С набором-то я согласен, но перед этим, похоже, исказили: сочетание критерий (ев, конечно) оценки работы Компании - означает оценку того, как работает Компания, в то время как Company performance appraisal criteria - это критерии, применяемые в Компании к оценке работы сотрудника - ИМХО

Vitaly Kisin
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 15
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Kondratieva: да, performance appraisal это что-то вроде нашей АТТЕСТАЦИИ СОТРУДНИКОВ
17 mins
  -> спасибо, Ирина

agree  Vlad Poghosyan
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
(совокупность) усредненных показателей (мотивированности) поведения


Explanation:
вариант
совокупность усредненных показателей мотивированности

совокупность усредненных достигнутых критериев поведения

VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 hr
  -> Спасибо, Сергей!